В Актауском управлении охраны общественного здоровья прокомментировали жалобу пользователя Lada.kz

Пользователь сайта Lada.kz Александра обратилась в редакцию с вопросом: куда обращаться в случае приобретения некачественного продукта питания. По словам женщины, в одном из супермаркетов Актау она приобрела говяжью печень, качество которой вызвало сомнения. В городском управлении охраны общественного здоровья разъяснили, что делать в такой ситуации. - 17.02.18 купила печень в супермаркете в 3А микрорайоне. Когда начала варить, она совсем перестала быть похожей на печень. Говяжья ли она вообще? Больная ли? Куда обращаться в такой ситуации?, - спрашивает Александра.

Как пояснила Асима Турдиева, заместитель руководителя управления охраны общественного здоровья Актау, покупатель должен доказать факт нарушения. По фотографии это сделать трудно.

-
По данным фотографии визуально невозможно определить, какой это продукт и каково его качество. Продукцию животного происхождения контролирует ветеринарная служба, товар животного происхождения должна сопровождать ветеринарная справка о качестве продукта и спектре лабораторных исследований. В случаях приобретения некачественных продуктов питания в торговой сети города необходимо обращаться в управление охраны общественного здоровья Актау (тел: 507453) и в Актаускую городскую территориальную инспекцию Комитета ветеринарного контроля и надзора МСХ РК. Обязательно иметь материал, подтверждающий факт нарушения (видеосъемка, фото, фискальный чек.)
, - прокомментировала Асима Турдиева.