Асима Турдиева, заместитель руководителя управления охраны общественного здоровья. Фото автора
На основании экстренных извещений об инфекционном заболевании от работы отстранены 244 работника, наложено 113 штрафов.
- Среди основных нарушений - отсутствие маркировки на продукции, несоблюдение условий и сроков хранения, дезинфекционного режима, отсутствие производственного контроля, необходимость проведения ремонтных работ помещений и сантехнического оборудования, несоответствие лабораторных исследований нормативной документации. До конца года санитарно-эпидемиологическому надзору подвергнут еще 117 объектов, - прокомментировала Асима Турдиева.
Со слов заместителя руководителя управления, с начала года поступило свыше 90 жалоб от населения.
- Главным образом жители имели нарекания в отношении недоброкачественных продуктов питания и готовых блюд, нарушения сроков реализации и условий хранения. Часть жалоб поступила по поводу наличия блох и клопов в подвальных помещениях и квартирах жилых домов, часть — по причине превышения уровней шума в квартирах от вентиляционного и отопительного оборудования. По всем вопросам подготовлены и выданы предписания об устранении нарушений, - пояснила Асима Турдиева.
Управление охраны общественного здоровья было преобразовано в мае текущего года из управления защиты прав потребителей. Новым направлением и главной целью деятельности службы стало оздоровление населения, формирование здорового образа жизни, профилактика инфекционных и неинфекционных заболеваний.
В компетенции управления находятся плановые объекты особого контроля (высокой и средней эпидемической значимости) и внеплановые объекты (по обращениям граждан или инициативе государственных органов). Сотрудники управления осуществляют также мониторинг качества продуктов питания. Они покупают продукцию и проверяют ее качество в центре экспертизы.
В случае нареканий к качеству товаров народного потребления, либо для получения консультации по открытию предприятия, жители города могут обращаться по телефону 505-666, в рабочее время. Для подачи жалобы на конкретный торговый объект, необходимо обратиться по адресу: Актау, 3б микрорайон, здание №46 , кабинет №107, написать заявление, приложить фискальный чек на приобретение товара, фотографию некачественной продукции или саму продукцию.
- Среди основных нарушений - отсутствие маркировки на продукции, несоблюдение условий и сроков хранения, дезинфекционного режима, отсутствие производственного контроля, необходимость проведения ремонтных работ помещений и сантехнического оборудования, несоответствие лабораторных исследований нормативной документации. До конца года санитарно-эпидемиологическому надзору подвергнут еще 117 объектов, - прокомментировала Асима Турдиева.
Со слов заместителя руководителя управления, с начала года поступило свыше 90 жалоб от населения.
- Главным образом жители имели нарекания в отношении недоброкачественных продуктов питания и готовых блюд, нарушения сроков реализации и условий хранения. Часть жалоб поступила по поводу наличия блох и клопов в подвальных помещениях и квартирах жилых домов, часть — по причине превышения уровней шума в квартирах от вентиляционного и отопительного оборудования. По всем вопросам подготовлены и выданы предписания об устранении нарушений, - пояснила Асима Турдиева.
Управление охраны общественного здоровья было преобразовано в мае текущего года из управления защиты прав потребителей. Новым направлением и главной целью деятельности службы стало оздоровление населения, формирование здорового образа жизни, профилактика инфекционных и неинфекционных заболеваний.
В компетенции управления находятся плановые объекты особого контроля (высокой и средней эпидемической значимости) и внеплановые объекты (по обращениям граждан или инициативе государственных органов). Сотрудники управления осуществляют также мониторинг качества продуктов питания. Они покупают продукцию и проверяют ее качество в центре экспертизы.
В случае нареканий к качеству товаров народного потребления, либо для получения консультации по открытию предприятия, жители города могут обращаться по телефону 505-666, в рабочее время. Для подачи жалобы на конкретный торговый объект, необходимо обратиться по адресу: Актау, 3б микрорайон, здание №46 , кабинет №107, написать заявление, приложить фискальный чек на приобретение товара, фотографию некачественной продукции или саму продукцию.
Оставьте свой комментарий первым.