Жители Актау пожаловались на работу call-центра по вопросам коронавируса

Горожане не могут дозвониться до операторов. В управлении внутренней политики Мангистауской области сообщили, что Сall-центр работает в штатном режиме и сейчас рассматривается вопрос о добавлении функции ожидания звонка. Горожане массово возмутились работой Сall-центра по вопросам коронавируса.

По их словам, дозвониться до операторов невозможно уже несколько дней.

- Сколько не звони — не берут. Понимаю, звонят много людей, у всех вопросы. Мне кажется, что причина просто в отсутствии функции ожидания звонка. Нет мелодии или записи автоответчика, уведомляющей звонящего о том, что линия занята. Мне кажется, подобное нововведение облегчило бы понимание людей, - сказал один из жителей Актау.

В управлении внутренней политики области сообщили, что на сегодняшний день в call-центре работают 14 операторов.

- В центре 12 человек работают и бесперебойно принимают звонки. Двое — выходят в ночную смену. Звонки от граждан принимаются на постоянной основе. В данный момент с руководством филиала акционерного общества «Казахтелеком» решается вопрос о добавлении функции ожидания ответа, - отметили в управлении внутренней политики региона.

Номер Call-центра по вопросам коронавируса в Мангистауской области: 8 (7292) 30-11-77.