Сейчас на сайте
2955
объявлений
  • продам 2-комнатную квартиру за 11 000 000 тенге
  • продам 1-комнатную квартиру за 15 000 000 тенге
  • продам Помещение за 20 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 28 000 000 тенге
  • продам Приморский, дом 1-этажный за 40 000 000 тенге
  • сдам 2-комнатную квартиру за 8 000 тенге
  • продам СОТ Рауан, дом за 57 159 100 тенге
 

 
Четверг, 08 Декабря
-2...0
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 336.23 KZT
  • €1 = 360.3 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Проблемы с передней стойкой шасси возникали и у другого самолета Bek Air около двух недель назад

Просмотров:1165 Опубликовано: 28-03-2016, 11:50
Проблемы с передней стойкой шасси возникали и у другого самолета Bek Air около двух недель назад
Фото © Tengrinews.kz
После инцидента 27 марта, когда самолет Bek Air, вылетевший из Кызылорды, сел в аэропорту Астаны без передней стойки шасси, пользователи Интернета стали вспоминать аналогичные ситуации с самолетами этой авиакомпании, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Так, например, пользователи писали, что две недели назад на рейсе Bek Air из Актобе в Астану были аналогичные неполадки с шасси. Эту информацию подтвердил руководитель авиакомпании Bek Air Нурлан Жумасултанов, который рассказал, какие проблемы у самолета возникли тогда. Он пояснил, что тогда стойка шасси выпустилась, но не загорелась лампочка в кабине.

"Мы разобрались с этим вопросом. Другой самолет был, не тот, который 27 марта совершил аварийную посадку в Астане. В аэропорту Актобе на полосе была жижа из воды со снегом, самолет разбежался и вся эта грязь налетела на шасси и в том числе на концевой выключатель, который включает и выключает лампочку в кабине. Получилась такая ситуация, что когда самолет поднялся в небо, там все замерзло. Там был сплошной лед. Шасси выпустились, но не сработала сигнализация. Нормально самолет приземлился. Лед оттаял и лампочка после зажглась", - рассказал он, добавив, что самолет сделал пару кругов над городом, которые заняли 30 минут, и успешно приземлился.

Проблемы с передней стойкой шасси возникали и у другого самолета Bek Air около двух недель назад

Фото авиакомпании Bek Air


Ранее Комитет гражданской авиации МИР РК запретил эксплуатацию самолетов Fokker-100 без технического акта. По данным КГА, в Казахстане воздушные суда типа Fokker-100 эксплуатируются только авиакомпанией Bek Air. Парк воздушных судов перевозчика состоит из восьми самолетов данного типа, шесть из которых эксплуатируются в Казахстане.

Однако, как пояснил Жумасултанов, воздушные суда типа Fokker-100 продолжают летать. "Комитет гражданской авиации направил телеграмму о том, что на самолетах нужно ввести разовый осмотр на предмет работоспособности системы выпуска шасси. Мы эти работы выполнили, и самолеты летают нормально, никаких проблем нет. Технически самолеты проверены и летают со вчерашнего дня нормально. Никто эксплуатацию не приостанавливает. Конечно, КГА должен был так отреагировать", - добавил собеседник.
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 1 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Додкин (Посетители) 28 марта 2016 14:22
Если верить сайту planespotters.net, то...
Средний возраст самолетов:
Air Astana - 8.1 лет
Bekair - 22.1
SCAT - 18.6

Количество самолетов:
Air Astana - 30
Bekair - 8
SCAT - 16.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили