Сейчас на сайте
3461
объявления
  • продам Алмазный круг за 10 000 тенге
  • продам Электропаяльник Master Hand за 850 тенге
  • продам Победит за 5 000 тенге
  • продам Листогиб за 2 000 000 тенге
  • Утепление любой сложности, 1 795 тенге
  • Услуги
  • продам Паяльник за 2 000 тенге
 

 
Вторник, 06 Декабря
+3...+3
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.48 KZT
  • €1 = 355.62 KZT
  • 1 RUB = 5.25 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Страховщики: все только выиграют от новых правил определения ущерба при ДТП

Просмотров:787 Опубликовано: 6-04-2016, 15:40
Страховщики: все только выиграют от новых правил определения ущерба при ДТП
Фото с сайта Nur.kz
В Казахстане с 5 апреля вступили в действие новые правила определения ущерба автотранспорту при ДТП. "День Х" наступил и мы решили поинтересоваться мнением страховщиков относительно резонансного нововведения.

Как отметил страховой омбудсмен РК Андрей Копов, регламент проведения расчетов, предусмотренных данными правилами, определяет порядок проведения оценки и устанавливает для страховщиков единые правила по осмотру поврежденного транспортного средства, расчета и проведения страховой выплаты, а также право первичной оценки вреда.

После введения правил, наделяющих страховые компании правом проводить первичную оценку вреда при ДТП, потребители должны внимательно ознакомиться с актом осмотра, составляемым страховой компанией, поскольку этот документ ляжет в основу для определения размера причиненного ущерба, отметил Копов.

«Второе - у потребителя есть право не согласиться с отчетом», - добавил он.

Как уточнил Копов, страховая компания после осмотра транспортного средства должна представить отчет в течение 10 рабочих дней. Страхователь же должен либо принять, либо не согласиться с представленным актом в течение 3-х рабочих дней после его получения в письменной форме.

Страховщики уверяют - казахстанцы от этого только выиграют

Первый заместитель Председателя Правления страховой компании «Коммеск-Өмір» Владимир Акентьев считает, что целью введения новых правил является достоверная оценка ущерба как для клиента, так и для страховщика по единой методике.

«Ранее оценочные компании в своей деятельности применяли различные методики оценки ущерба, и сумма ущерба могли варьироваться в широком диапазоне, что зачастую провоцировало конфликты между страхователем и страховой компанией, которые порой заканчивались судебными разбирательствами. При этом в соответствии с законодательством отчет оценщика был обязателен для исполнения страховой компанией.

Как выбрать лучшее авто за ваши деньги? На что обратить внимание при оформлении страховки, какие запчасти лучше подобрать? Ищите ответы на удобном сервисе - Ответы!

Если страховщики по обязательному автострахованию работают в соответствии с законодательством, где четко установлены тарифы, лимиты и прочее, то методика оценщиков этого не учитывает. Поскольку у оценщика нет никаких рамок, он может делать оценку по заказу клиентов на сумму, зачастую значительно превышающую ущерб», - отмечает Владимир Акентьев.

Также, по его мнению, введение новых правил определения ущерба ускорит процесс урегулирования убытков. «Так, при наступлении страхового случая для получения выплаты необходимо прийти в офис страховой компании и написать заявление об определении размеров убытка, а также показать имущество сотруднику страховой компании. При согласовании выплачивается сумма компенсации. Если автовладелец не согласен с размером ущерба, то у него есть право обратиться за оценкой к независимому оценщику», - уверяет эксперт.

Однако часть общественности предполагает, что после введения этих правил граждане будут получать заниженные компенсации ущерба. Это предположение Владимир Акентьев опровергает. «Занижения суммы оценки не будет, так как оценка ущерба будет производиться по единой методике, утвержденной Национальным банком РК. Также регулятором предусмотрены меры воздействия на страховщиков при занижении оценки ущерба, несоответствующей методике. В страховании одним из главных моментов, интересующих клиентов, являются выплаты. Клиенты формируют свое мнение о надежности компании по такому критерию, как ответственно и серьезно она подходит к вопросу осуществления страховых выплат и, соответственно, делают выбор в ее пользу. Наша компания придерживается принципа справедливых выплат», поведал он.
Источник: Nur.kz

Комментарии ( 1 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Orange (Посетители) 6 апреля 2016 15:53
Как всегда от хороший условий отказывает
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили