Сейчас на сайте
2959
объявлений
  • продам Кузов для КамАЗ за 80 000 тенге
  • продам Сабвуфер Alpin за 19 000 тенге
  • продам Накладки под ручки дверей за 2 500 тенге
  • продам Запчасти и агрегаты на заказ
  • продам ВАЗ 2107 за 270 000 тенге
  • продам Раковину за 6 000 тенге
  • продам Отделочные материалы за 200 тенге
 

 
Пятница, 09 Декабря
+7...+6
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.31 KZT
  • €1 = 355.17 KZT
  • 1 RUB = 5.31 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Обязать пациентов и врачей заключать договоры предлагают в Казахстане

Просмотров:482 Опубликовано: 27-04-2016, 17:45
Обязать пациентов и врачей заключать договоры предлагают в Казахстане
Фото с сайта empirically.net
Внедрить обязательные договоры между пациентами и врачами для того, чтобы увеличить возможность казахстанцев принимать решения о своем лечении и сократить количество жалоб, предлагается в Казахстане. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил эксперт по развитию университетской клиники КазНМУ имени Асфендиярова Айкан Аканов. Он отметил, что такая практика хорошо показала себя в платных клиниках.

"В Казахстане планируют внедрить страховую медицину. В этом случае за больными будет стоять страховая организация, которая будет требовать, чтобы выполнялись обязательства. Надо внимательно изучить эти отношения и прийти к форме, при которой договор будет обязателен для обеих сторон", - сказал Аканов. По его словам, в рамках разрабатываемой модели пациентоориентированной клиники планируется четко очертить права и обязанности врача и пациента.

"Можно, к примеру, наладить систему так, чтобы пациент понимал, что он будет удовлетворен полученными услугами, если будет следовать договору. Соответственно, и врач должен понимать, что его источником благополучия является следование договору. Например, в Южной Корее есть девиз: "Мы уважаем человека. А больного человека мы уважаем в 10 раз больше". Как говорится по-казахски, пациентам нужен жанашыр - человек, который сочувствует и от всей души старается максимально помочь", - сказал эксперт.

Он пояснил, что по базовым медицинским навыкам казахстанские врачи показывают хорошие результаты. Однако существуют проблемы в вопросах организации и психологического состояния пациентов. "Пациенты очень информированные, они видят все недочеты врачей. Если медицинские услуги удовлетворяются врачами, по их оценкам, где-то на 70-80 процентов (по данным проведенных опросов пациентов. - Прим. автора), то психологические - со стороны медперсонала - чувство уважения к потребностями, уважения как к людям, гуманность, чувство сопереживания, сочувствия, - удовлетворяются явно недостаточно. В частных клиниках удовлетворение потребностей доходит до 80-90, в государственных - на уровне 50-60. Также у пациента бывают и социальные потребности, такие как чистота, порядок, комфортные условия", - пояснил он.

Среди положительных результатов для пациентов от внедрения этой модели Аканов видит в появлении чувства уверенности в правильности лечения и профессионализме медиков. "У него появится психологическая мотивация следовать рекомендациям врачей. И самое главное, создастся атмосфера доверия и доброжелательности. Кроме того, снизится количество жалоб. Это позволит поднять самоуважение, престиж самих работников, вернет доверие. Появится чувство командной работы, коллективной ответственности перед пациентом. Надо вернуть медицине душу. Душа медицины - это отношение к пациентам, помимо экономических и технологических вещей", - резюмировал эксперт.
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 4 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • каламбур
  • Все верно
  • MIZZIA
Ну Ну (Посетители) 28 апреля 2016 08:29
Внедрить обязательные договоры между пациентами и врачами для того, чтобы увеличить возможность казахстанцев принимать решения о своем лечении и сократить количество жалоб

Ключевое в данном тексте
сократить количество жалоб
, а не о здоровье народа ломают голову. Без этих договоров врачи занимаются бумаготворчеством, не дай бог нагрянет комиссия, как говорится без бумажки ...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
бася (Посетители) 27 апреля 2016 21:29
я только ЗА страхование applause ..сразу отсеются те кто там просто отсиживается в тёплом местечке ..

главное чтоб страховки были не смешными, а полностью покрывали затраты на восстановление в лучших клиниках после лечения у таких дохторов ..
пусть будет меньше ,но лучше..
но верится с трудом в такое будущее.. ah1n1
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Ну Ну
Вова Шап (Посетители) 27 апреля 2016 19:54
Ерунда! Казахстан - не Корея. И даже не Китай. Слепое копирование ни к чему хорошему не приведет.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Ну Ну
xerox (Посетители) 27 апреля 2016 17:52
Черт возьми! Итак наши "доктора" неграмотные, так теперь бюрократии больше станет. Ненавижу депутатов и чиновников!
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили