Вторник, 07 Апреля
+6...+5
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 439.01 KZT
  • €1 = 474.61 KZT
  • 1 RUB = 5.75 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

О «мошенничестве» с помощью «Яндекс.Такси» рассказала алматинка

Просмотров:2718 Опубликовано: 2-03-2020, 08:48
О «мошенничестве» с помощью «Яндекс.Такси» рассказала алматинка
Иллюстративное фото ©Турар Казангапов
Алматинка рассказала о новом способе «мошенничества». Она говорит, что якобы деньги с ее банковской карты автоматически списывались на счет сервисов Яндекс.Такси и Яндекс.Еда, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам Асель, 27 февраля на телефон ее супруга стали приходить SMS-уведомления от банка о списании средств. C карты исчезло три тысячи тенге за поездку на Яндекс.Такси "в Москве", в то время как мужчина находился в Алматы. Он сразу заблокировал карту. Тогда деньги начали списывать со счета самой Асель, но она этого не заметила сразу.

"Мошенники сняли деньги с моей банковской карты, а я и не подозревала. 28 февраля с утра хотела сделать перевод и поняла, что не хватает 20 тысяч тенге. Смотрю историю, и вижу, что деньги ушли несколькими траншами за услуги такси и доставки еды в рублях 27 февраля. Я не пользовалась сервисом и никакие уведомления с приложений мне не приходили на тот момент", - написала она в Facebook.

Получилось, что за сутки Асель якобы потратила почти 17 тысяч тенге, заказав в Яндекс.Еда доставку бургеров, тайского супа и гавайского блюда поке с креветками. Еще около трех тысяч тенге ушло на поездки в Яндекс.Такси. В уведомлениях приложения женщина обнаружила отмененные заказы на суши, шашлык, салаты, продукцию фри из разных ресторанов. Алматинка предполагает, что благодаря установленному на карте лимиту удалось избежать более масштабных потерь.

"Наши с мужем карты были привязаны к одному аккаунту сервиса заказа такси. Теперь боюсь привязывать новую карту к ним. В банке приняли мое заявление и сказали, что постараются вернуть средства", - добавила Асель.

В пресс-службе такси сообщили, что детали проверки по этому факту раскрывать не имеют права. В сервисе отметили, что утечек данных банковских карт пользователей не происходило.

"Деньги ей будут возвращены, как только мы получим и подтвердим банковский запрос. В целом несанкционированное использование чужих карт распространено по всему миру. Существуют организованные кибергруппы, которые занимаются этим. Чтобы защитить данные пользователей, онлайн-сервисы, в том числе и мы, внедряют разнообразные антифродовые системы (для оценки финансовых транзакций - примечание автора)", - пояснили в пресс-службе.

Также представители Яндекс.Такси и Яндекс.Еда напомнили о мерах безопасности. Никому и никогда не следует передавать реквизиты карточки и CVV-код. Перед использованием необходимо всегда проверять банкоматы и терминалы на наличие посторонних предметов - ими могут оказаться камеры или устройства для считывания данных с карты.

"Если клиент банка обнаружил, что какой-либо онлайн-сервис или магазин неправомерно списал с нее деньги, нужно немедленно обратиться в банк и в полицию. Мы со своей стороны всегда готовы помочь следствию, если к нам обратятся с официальным запросом", - заключили в пресс-службе компании.


Источник: tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 1 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
310 (Посетители) 3 марта 2020 06:12
Яндекс только что и может обманывать плохо что к нам в город зашел и водилы даже не догадваются с кем связались)
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.

Блог редакции
Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter