По словам предпринимателя, на участке дороги, где произошло ДТП, не было подсветки дорожной разметки, которая необходима для корректной работы стандартного автопилота.
Илон Маск заявил, что функция автопилота электромобиля Tesla, разбившегося в минувшую субботу, в момент аварии не была активирована.
- Полученные к настоящему моменту записи данных показывают, что автопилот не был включен, а функция полного автономного управления не приобреталась для этой машины, - ответил он в Twitter одному из пользователей соцсети, который отметил, что автопилот отключается через 10 секунд после того, как водитель убирает руки с руля.
Ранее газета The Wall Street Journal со ссылкой на полицию округа Харрис сообщила, что в момент аварии, которая унесла жизни двух человек, никто в машине не был за рулем.
Пятидверная машина Tesla Model S 2019 года выпуска, следовавшая на высокой скорости, врезалась в дерево вечером 17 апреля к северу от Хьюстона. По данным телеканала KHOU-TV, на повороте она вылетела за пределы дорожного полотна и после столкновения загорелась.
Аварийные службы потратили более четырех часов и более 120 тысяч литров воды, чтобы потушить пожар, возникший в результате ДТП. Пока не установлено, сработали ли при аварии подушки безопасности.
Внимание к автопилотам в последние месяцы выросло после нескольких аварий с участием Tesla. NHTSA начало более 20 расследований, связанных с использованием систем помощи водителям в электромобилях Tesla.
- В компании неоднократно отмечали, что режим автопилота не является заменой водителю, и при использовании функции необходимо следить за дорогой и контролировать ситуацию. "Автопилот и функция полного самоуправления должны использоваться при постоянном внимании водителя, который держит руки на руле и готов в любой момент принять управление", - говорится на сайте Tesla.
Компанию критикуют за использование таких выражений, как "автопилот" и "полностью самоуправляемый", которые могут ввести водителей в заблуждение по поводу функций электромобилей, отмечает WSJ.