Сейчас на сайте
2951
объявления
  • продам А/м ГАЗель за 3 050 000 тенге
  • Пассажирские перевозки
  • продам УАЗ 3163 Patriot за 2 500 000 тенге
  • продам Фару за 25 000 тенге
  • продам Стартер за 12 000 тенге
  • продам Резину Dunlop за 80 000 тенге
  • продам Запчасти на грузовики за 1 000 тенге
 

 
Воскресенье, 11 Декабря
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.31 KZT
  • €1 = 355.17 KZT
  • 1 RUB = 5.31 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

КНБ: Возгорание двигателя самолета в аэропорту Актобе произошло по вине наземных сотрудников аэродрома

Просмотров:3366 Опубликовано: 25-07-2013, 09:13
КНБ: Возгорание двигателя самолета в аэропорту Актобе произошло по вине наземных сотрудников аэродрома
Возгорание двигателя самолета в аэропорту Актобе произошло по вине наземных специалистов аэродрома, указывается в сообщении пограничной службы Комитета национальной безопасности

"В результате неправильных действий наземных специалистов аэропорта Актобе, выразившихся в преждевременном отключении наземного источника электропитания самолета пограничной службы Ан-26 в процессе запуска, произошел заброс температуры газов за турбиной компрессора левого двигателя выше допустимой. Экипаж прекратил запуск», - говорится в сообщении.

По информации погранслужбы КНБ, после осмотра двигателя специалистами главного управления по надзору за безопасностью полетов государственной авиации РК, двигатель отстранен от дальнейшей эксплуатации и подлежит замене.

По данному факту назначено расследование", - говорится в сообщении КНБ Р.К.

Как уже сообщалось, 24 июля в 10.13 в аэропорту Актобе осуществил техническую посадку военный борт АН-26 из-за возгорания двигателя. Самолет осуществлял доставку тела погибшего в ДТП в Мангистауской области начальника погранзаставы «Болашак» Алмата Казыбаева на родину в Павлодарскую область. Из самолета были экстренно эвакуированы 5 членов экипажа и 16 пассажиров.

Комментарии ( 9 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Антошка (Посетители) 25 июля 2013 20:04
я и сказал, что от АПА, не все же терминологию понимают, я могу здесь замусорить специфическими абривиатурами.., а оно надо? Уже палили так движки. только непонятно, если он с возгоранием в Актобе сел, то при чем здесь техперсонал Актобе? Или после взлета с Актобе загорелся и опять в Актобе сел? Если так, то я прав летчики виноваты. Хотя могу ошибаться лет 7 как покинул перон
 
Не поддерживаю Поддерживаю
montgomery (Посетители) 25 июля 2013 19:41
Цитата: Антошка
Здесь скорее всего...
Весия интересная, но ошибочная, мне сегодня коллеги из Актобе рассказали вероятную причину, но я пожалуй промолчу до конца расследования. А запускались от АПА-35 а не от РУшки...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Антошка (Посетители) 25 июля 2013 18:08
Такие случаи бывают, у АН-26 и АН-24 два вида запуска от турбогенератора, который установлен на самолете или от аэродромного питания. Здесь скорее всего запускали от аэродромки, кабель питания вылетел из разъема, когда двигатель запускался, машина старая все разъемы ушатанные уже. получаем прерванный запуск. Если это произошло когда двигательне вышел на режим, то происходит остаточное горение в камере сгорания. Летчики должны произвести так называемый холодный запуск, чтобы "продуться", т.е. крутится движок без подачи топлива. Они это не сделали скорее всего и при повторном запуске получили высокую температуру на выходе и подплавили лопатки турбин. Иехнарей жалко, сейчас как начнут их объяснительными да по Регламентам таскать
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Russians (Посетители) 25 июля 2013 16:51
Двигатель уволен )))

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
montgomery (Посетители) 25 июля 2013 12:32
Цитата: Valderrama
Мне также не понятно что такое "заброс температуры газов..."

Это как раз-таки понятно, температура "выхлопных" газов контролируется, а "заброс" - это термин такой, в простонародье - превышение, зашкаливание. Но вот при чем здесь преждевременное отключение наземки, это уже вопрос к спецам, но верится с трудом...
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
PolY_K (Посетители) 25 июля 2013 12:15
Призрак Челаха бродит по Казахстану...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Valderrama (Посетители) 25 июля 2013 11:50
Мне также не понятно что такое "заброс температуры газов..." shock

 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
montgomery (Посетители) 25 июля 2013 11:43
RRR, а чему Вы удивляетесь? На автора посмотрите, пора привыкнуть уже...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
RRR (Посетители) 25 июля 2013 10:24
24 июля в 10.13 в аэропорту Актобе осуществил техническую посадку военный борт АН-26 из-за возгорания двигателя

Экипаж прекратил запуск», - говорится в сообщении.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили