Вторник, 19 Марта
+8...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 449.3 KZT
  • €1 = 489.69 KZT
  • 1 RUB = 4.89 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В акимате Мангистауской области рассказали подробности ЧП на железнодорожном переезде

Просмотров:54261 Опубликовано: 16-11-2013, 20:37
ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
Напомним, что сегодня в 11 часов 55 минут на железнодорожном переезде в 5-ти километрах от станции Мангышлак произошло столкновение грузовика с товарным железнодорожным составом, перевозившим сырую нефть.

В результате столкновения 20 цистерн опрокинулись. Произошло возгорание 17-ти из них. По данному факту в Мангистауской области был создан штаб по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия под руководством первого заместителя акима области Суиндика Алдашева.

«Нами принимаются все меры по скорейшему восстановлению движения по железной дороге. В ликвидации последствий задействованы силы и средства ДЧС, а также аварийно-восстановительные бригады КТЖ. Всего около двухсот человек. Ситуация находится под контролем», - сообщил Суиндик Тасеменович.


В результате столкновения бензовоза с железнодорожным составом, погиб помощник машиниста тепловоза. Машинист получил травмы. Семье погибшего оказывается, и будет оказываться помощь – сказал С.Алдашев.

«Над восстановлением движения поездов ведётся работа. Завершить их планируется к часу ночи. Сейчас на станции Мангышлак находятся поезда «Мангышлак-Атырау» «Мангышлак-Алматы» и «Мангышлак –Актобе». Прибывающий поезд из Алматы смог доехать только до станции Тамак в пяти километрах от места происшествия. Сейчас организовываем доставку пассажиров этого поезда до Актау на автобусах. Для организации этого процесса нами мобилизовано более тридцати автобусов. Эти же автобусы доставят пассажиров от станции Мангышлак до станции Тамак, которые будут уезжать этим поездом», - говорит руководитель штаба.


По факту ЧП проводятся следственные мероприятия. Уже установлено, что водитель бензовоза марки «MAN» успел выпрыгнуть из машины, поняв, что столкновение неизбежно. Господин Алдашев сообщил, что водитель с места ЧП не скрывался. Грузовик принадлежит компании «Эмир Ойл». Причина происшествия будет установлена и озвучена после завершения расследования.

Однако железнодорожники считают, что причина ЧП – человеческий фактор и возлагают вину на водителя грузовика.

Директор филиала акционерного общества "Национальная компания "Қазақстан темір жолы" – "Мангистауское отделение дороги" Сергей Кабдешов сообщил что при столкновении погиб помощник машиниста тепловоза Жасанов Н.Е., 1989 г.р. Машинист Кульбараков Б.Г., 1980 г.р. с ожогами госпитализирован. По его словам, пока невозможно точно установить скорость движения состава, так как тепловоз сгорел и сложно восстановить скоростемерную ленту.

«Приблизительно скорость была 60-65 км/час, хотя на данном перегоне установленная скорость составляет 80 км/час. Переезд, на котором произошло ЧП неохраняемый. Там есть система автоматической сигнализации, которая проверяется ежемесячно. У нас есть акты, подтверждающие то, что сигнализация находилась в исправном состоянии. И звуковые и световые. Не обратить на это внимание было невозможно. Это чисто человеческий фактор. Мы считаем, это вина водителя автомобиля» - говорит Сергей Жарасович.


О состоянии пострадавшего машиниста поезда рассказал Нурлан Тлепов, директор Мангистауской областной больницы: «У пациента имеются ожоги третьей степени. Площадь составляет 30 процентов поверхности тела. На данный момент его состояние стабильно тяжёлое. Пациент находится под наблюдением в отделении интенсивной терапии.

Начальник департамента экологии по Мангистауской области Ермек Умаров сообщил журналистам о том, что на месте происшествия выставлено три экологических поста. Разлив нефти после столкновения локальный, площадью около 500 квадратных метров.

«Полностью экологический ущерб будет подсчитан только после растаскивания всех железнодорожных ёмкостей. Наши сотрудники не могут мешать работе оперативных служб на месте крушения. Вся дополнительная информация будет сообщена не ранее понедельника», - сказал Ермек Умаров.

ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
ЧП на железнодорожном переезде в Мангистауской области – официальная информация
Поделись с другими:

Новости по теме:

Комментарии ( 28 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Зигангир (Гости) 17 ноября 2013 17:19
Цитата: crosh
Из-за этой "теплой" подушки холодный воздух опустится к земле только после ее остывания, т.е. ночью. (это при условии отсутствия ветра). Вспомните изморозь на земле, которая образуется только под утро в 4-6 часов. В нашем регионе самое холодное время суток - между 5:30

не хочется вас огорчать, но "теплая подушка" тоже остывает, а не обладает изотермой в периоде от... часов до 5:30...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
crosh (Посетители) 17 ноября 2013 17:13
Цитата: Зигангир
Вечерний воздух охлаждается и опускается к поверхности земли. Неважно, в яму, или на взгорье.


из курса природоведения (в советских школах был такой предмет): земля остывает медленнее, чем воздух, посему в пограничных с поверхностью зонах воздух всегда теплее, чем в верхних слоях. Из-за этой "теплой" подушки холодный воздух опустится к земле только после ее остывания, т.е. ночью. (это при условии отсутствия ветра). Вспомните изморозь на земле, которая образуется только под утро в 4-6 часов. В нашем регионе самое холодное время суток - между 5:30 и 6:00 (мои личные приборные наблюдения 10-ти летней давности)
 
Не поддерживаю Поддерживаю
crosh (Посетители) 17 ноября 2013 16:53
Цитата: zalupastr
А где же вы увидели (фото в студию)что отбойника не осталось?И тепловоз то не сошел с рельс.

http://www.panoramio.com/photo_explorer#user=4973176&with_photo_id=99381058&orde
r=date_desc
 
Не поддерживаю Поддерживаю
zalupastr (Гости) 17 ноября 2013 16:34
Цитата: crosh
Как раз таки от отбойника там почти ничего не осталось

А где же вы увидели (фото в студию)что отбойника не осталось?
И тепловоз то не сошел с рельс.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Зигангир (Гости) 17 ноября 2013 16:31
Цитата: crosh
особенно в 14-ый, находящийся в яме

Цитата: crosh
Кстати свободногорящаая нефть отдает не парафином, а сажей.

вчера около 7-8 вечера был штиль. Мы с соседом разговаривали через забор, у него разболелась голова, спрашивал - чем воняет? Я подобрал по памяти запах сгоревшего парафина, он согласился.
Сколько помню, сажа не имеет запаха. В Казани работал на РТИ, там склад был сырья для изготовления авторезины.
Вечерний воздух охлаждается и опускается к поверхности земли. Неважно, в яму, или на взгорье.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
crosh (Посетители) 17 ноября 2013 16:01
Цитата: zalupastr

Не может ничего попасть под тепловоз у него если заметили и спереди и сзади стоит отбойник.


Как раз таки от отбойника там почти ничего не осталось
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
crosh (Посетители) 17 ноября 2013 15:36
Цитата: asnural

Не знаю может вы ходите или спите в противогазе..но вчера в 14 мкр ближе к полуночи на улице стоял стойкий запах нефтепродуктов! Такая вонь помню стояла на складах ГСМ в армии..Наверняка ночью ветерок был оттуда в сторону моря вот и 'башило' ..хотел проветрить квартиру , не получилось..

ага, особенно в 14-ый, находящийся в яме, приямо от Мангыстау-5 потянуло парафином. Избирательно. В 12, 11,9,7,5,4,2,3,3а - ничем не пахло, а в 14 - нате Вам :(

Цитата: frosty


Думаю, что астматики с вами бы не согласились насчёт того, что дым прошёл стороной. Мы находимся в непосредственной близости от произошедшего ЧП. Ни медики, ни экологи не предостерегли людей о возможных последствиях для здоровья "воздержитесь от прогулок, наденьте маски" и пр. Это нормальная практика в подобных случаях, но не у нас. Именно поэтому мы с вами гадаем, стороной ли прошел дым, и в какую сторону дул ветер)))


Астматик или нет - не важно. Важно глаза иметь. И если видно, что дым на всем протяжении ЧП относило в западном (юго-западном) направлении, то зачем утверждать, что парафином несло именно оттуда. Кстати свободногорящаая нефть отдает не парафином, а сажей. Сам я тоже астматик, был в 70-100 м от места ЧП в течении 1,5 часов, с подветренной стороны - и никаких дыхательных неудобств не испытываю.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
zalupastr (Гости) 17 ноября 2013 14:47
Цитата: crosh
5. Возможно (повторюсь - возможно) когда тепловоз протащил автоцистерну по путям что-то попало под брюхо локомотива, и в дальнейшем стало причиной разрушения участка пути, что привело к сходу цистерн с рельсов. Разрушенный участок точно есть - было видно рельсы, торчащие "дыбом"

Не может ничего попасть под тепловоз у него если заметили и спереди и сзади стоит отбойник.

Цитата: Зигангир
ошибаетесь, это не спарка, а локомотив, оттаскивающий сгоревший тепловоз, очень похожий на ТЭМ2

да что вы говорите? а кто же ему фейс то рехтанул?Если он оттаскивающий?Внимателньно на фото посматрите.
этот тепловоз парный а точнее 2 секционый. А ТЭМ2 односекционный.

Еще раз на счет мог или не мог сойти с путей состав из за столкновения с бензовозом.
Простой пример:бежит человек весом 100 кг с повернутой головой назад,соприкасаясь с веткой дерева и не замечая ее человек падает.
или же другой пример: Шары Ньютона или колыбель Ньютона.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
akma_d (Посетители) 17 ноября 2013 13:26
Мы тоже видели столбы черного дыма! Ущерб экологии явно нанесен(((
 
Не поддерживаю Поддерживаю
frosty (Посетители) 17 ноября 2013 12:49
crosh
4. Паникерам, которые всю ночь дышали парами бензина - посмотрите на фото и определите направление ветра. Даже при тушении пожара с подветренной стороны не было никаких запахов.


Во-первых, опасение за здоровье населения и за своё, как части этого населения, не является паникой... Думаю, что астматики с вами бы не согласились насчёт того, что дым прошёл стороной. Мы находимся в непосредственной близости от произошедшего ЧП. Ни медики, ни экологи не предостерегли людей о возможных последствиях для здоровья "воздержитесь от прогулок, наденьте маски" и пр. Это нормальная практика в подобных случаях, но не у нас. Именно поэтому мы с вами гадаем, стороной ли прошел дым, и в какую сторону дул ветер)))

Во-вторых, ЖД - это стратегически важная инфраструктура страны...если произошло возгорание такого кол-ва нефтепродуктов на таком объекте, как минимум, закрадываются разного типа сомнения, по поводу разных там случайностей... poka

"при наличии Пути не застаиваются"
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter