Фото из архива "Лады"
Часть пассажиров приобретала билеты до Алматы. Вылет был назначен на 23:00 часов. За два дня им позвонили из компании "Бек эйр" и сообщили, что вылет перенесен на 17:00 часов. Только при прохождении регистрации люди узнали, что им предстоит лететь через Шымкент.
- Нас об этом не предупреждали. Покупали билеты на прямой рейс. Но это не самое главное. Мы находимся в аэропорту с 16:00 часов, у меня голодные дети, нас тут держали, обещали, что скоро улетим. В итоге сообщают, что в Шымкенте непогода, и поэтому рейс переносится на 9 утра. Такси нет, развозку авиакомпания не организовала, не говоря уже о питании или какой-либо компенсации, - сообщают пассажиры.
В call-центре компании подтвердили информацию о том, что рейс переносится из-за того, что в Шымкенте туман.
- Мы не были готовы к таким погодным условиям, поэтому не предусмотрели развозку пассажиров, - сказали в компании.
Фото из архива "Лады"
- Нас об этом не предупреждали. Покупали билеты на прямой рейс. Но это не самое главное. Мы находимся в аэропорту с 16:00 часов, у меня голодные дети, нас тут держали, обещали, что скоро улетим. В итоге сообщают, что в Шымкенте непогода, и поэтому рейс переносится на 9 утра. Такси нет, развозку авиакомпания не организовала, не говоря уже о питании или какой-либо компенсации, - сообщают пассажиры.
В call-центре компании подтвердили информацию о том, что рейс переносится из-за того, что в Шымкенте туман.
- Мы не были готовы к таким погодным условиям, поэтому не предусмотрели развозку пассажиров, - сказали в компании.
Фото из архива "Лады"