Сейчас на сайте
2949
объявлений
  • продам Hyundai Santa FE за 3 600 000 тенге
  • продам Шины за 5 000 тенге
  • продам Газобетонные стеновые блоки за 16 800 тенге
  • Электрик
  • продам Электропаяльник Master Hand за 850 тенге
  • продам Ворота за 50 000 тенге
  • Колеровка (подбор цветов), 100 тенге
 

 
Пятница, 09 Декабря
-1...+1
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.89 KZT
  • €1 = 361.61 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Водитель Камаза, столкнувшегося с вахтовым автобусом на автотрассе Актау-Жанаозен, признался, что уснул за рулем

Просмотров:4135 Опубликовано: 10-01-2013, 12:38
Водитель Камаза, столкнувшегося с вахтовым автобусом на автотрассе Актау-Жанаозен, признался, что уснул за рулем
Водитель Камаза, столкнувшегося с вахтовым автобусом Жетыбай МунайГаз на автотрассе Актау-Жанаозен, признался, что уснул за рулем, - сообщают в управлении дорожной полиции.

Напомним, дорожно-транспортное происшествие произошло 29 декабря прошлого года на 56 километре указанной автотрассы при выезде из впадины Карагие.

19-летний водитель автомашины Камаз, груженной мандаринами, выехав на полосу встречного движения, столкнулся с вахтовым автобусом нефтяников. На место ЧП выехало сразу несколько автомашин «Скорой помощи», которые доставили в больницу два десятка пострадавших. 13 из них были госпитализированы. Сам виновник ДТП получил тяжелые травмы и был срочно прооперирован.

Хотя результаты автотехнической экспертизы пока не готовы, специалисты уже называют виновного в этом крупном ДТП. 19-летний водитель Камаза, придя в себя, признался дознавателям, что уснул за рулем из-за усталости. По данному факту возбуждено уголовное дело по 296 статье (ДТП с пострадавшими). Судебно-медицинская экспертиза определит степень тяжести пострадавших, после чего дело можно будет направлять в суд.

Между тем, это уже не первое ДТП с участием водителей-дальнобойщиков, уставших от дальней дороги. В феврале прошлого года на автотрассе Актау-Жанаозен груженный мандаринами Камаз перевернулся, загородив проезжую часть. Водитель уснул за рулем. Тогда по счастливой случайности других автомобилей рядом не оказалось. Водитель и его напарник отделались испугом и незначительными травмами.

Последний же случай оказался более печальным, у большинства пострадавших нефтяников серьезные травмы и они не скоро вернутся к работе.

По мнению дорожных полицейских, основной причиной ДТП на данной (впрочем, как многих других автотрасс в области), является отсутствие разделяющей полосы движения - специального бордюра, вследствие чего и происходит лобовое столкновение противоположно движущихся автомобилей. Тому способствуют усталость водителей, которые засыпают за рулем и лихачи, выходящие на обгон.

Инспекторы отдельного батальона, дежурящие на автотрассе, да и сами водители, которые часто ездят по данной трассе, считают, что если установить бордюры между полосами, то большинство ДТП, жертв и пострадавших можно избежать.

Комментарии ( 15 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
мунайши73 (Посетители) 10 января 2013 22:15
Цитата: mer
Тогда водилы вообще расслабятся,и точно спать будут за рулём,ведь главное на встречку не выйти.


Вы хоть статью прочитали, перед тем как давать комментарии?
 
Не поддерживаю Поддерживаю
mer (Посетители) 10 января 2013 21:08
Цитата: мунайши73
что если установить бордюры между полосами, то большинство ДТП, жертв и пострадавших можно избежать."
Тогда водилы вообще расслабятся,и точно спать будут за рулём,ведь главное на встречку не выйти.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
АДАЙ (Посетители) 10 января 2013 16:32
Цитата: lowabidingcitizen
Ну что же а вы еще представьте водителей автобусов 18 летних!!! Времена говорят были когда то в старину, чтобы эту категорию на вождение автобусов и грузовиков получить учили чуть ли не год а потом еще несколько годиков надо было набраться опыта и только потом пойти и сдавать экзамен на них!!! А автобус чтобы водить эгеге надо было быть уже заслуженным водителем!!!


Да, да, да. Это точно.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
lowabidingcitizen (Посетители) 10 января 2013 16:29
RRR,
Ну что же а вы еще представьте водителей автобусов 18 летних!!! Времена говорят были когда то в старину, чтобы эту категорию на вождение автобусов и грузовиков получить учили чуть ли не год а потом еще несколько годиков надо было набраться опыта и только потом пойти и сдавать экзамен на них!!! А автобус чтобы водить эгеге надо было быть уже заслуженным водителем!!!
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +5
RRR (Посетители) 10 января 2013 15:56
19-летний водитель автомашины Камаз,
Какой водитель КАМАЗа в 19 лет? Откуда опыт вождения? Дальнобойщики должны быть опытными водителями.А этому еще в прядки играть. Ребенок.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
мунайши73 (Посетители) 10 января 2013 15:44
Цитата: Lyk
Ни фига, при желании власти могли бы расширить дорогу


Вы не представляете какое у них есть желание.Сколько на этом можно заработать....А вот финансирования нет..
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Lyk (Посетители) 10 января 2013 15:41
Ни фига, при желании власти могли бы расширить дорогу и установить бордюры, только кому это надо? да и шумовуху хотели еще лет пять назад установить, но все еще никак, а она хоть от лихачей не спасет, но заснуть не даст,
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
мунайши73 (Посетители) 10 января 2013 15:29
Минусоидам посвящается.
Аббревиатура «САД»- обозначает строительство автомобильных дорог.
Категория данной дороги (Актау-Жетыбай-Н-Узень) давно не соответствует количеству транспорта, которого она может через себя переварить, в т.ч. без обеспечения должной безопасности. Естественно главный вопрос о ее расширении. Дорогу с двумя полосами движения невозможно разгородить. Представьте если этот чудила, с цитрусовыми, не заснул, а просто заглох на спуске, и Вы будите столько за ним стоять, сколько он. Или будите тащиться за транспортным средством ,двигающимся со скоростью 10 км/ч ,без возможности его обогнать, в.т.ч. в этой веренице будут и машины экстренных служб. От дурака, заснувшего водителя, пьяного за рулем, и лихача, нет действенных способов защиты. Соблюдайте ПДД.
П.С. на досуге прочитайте, что такое бордюр и для чего он предназначен.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
lowabidingcitizen (Посетители) 10 января 2013 15:06
пускай на хоть 0,00001% от продажи нефти Мангистау средства на постройку автобана Актау - Жанаозен и Актау Атырау выделят!!!! Итог деньги будут полностью освоены раньше намеченного срока на 3 года а дорога .... ее и никогда не будет!!!! Знакомая картина???
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +6
Lyk (Посетители) 10 января 2013 14:54
Почему то везде на трассах по стране, ну много где есть бордюры, если не деревья, у нас в Узень нету, реально опасно туда ехать, дорога узкая, чуть замешкался и капец... да еще гонщики долбанные кругом, в бюджете навер денег нет на бордюры, а ведь движение там большое. Спящие таксисты еще есть
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили