В Актау водитель междугороднего автобуса собирался выйти на линию, не имея соответствующей категории «Д». Этот факт был обнаружен в ходе очередного рейда, организованного сотрудниками дорожной полиции и транспортного контроля.
В Актау водитель междугороднего автобуса собирался выйти на линию, не имея соответствующей категории «Д». Этот факт был обнаружен в ходе очередного рейда, организованного сотрудниками дорожной полиции и транспортного контроля.
Как только проверяющие въехали на территорию автостанции в 28 микрорайоне, один из водителей «Газели» попытался оттуда скрыться. Оказалось, не просто так - у 43-летнего мужчины документы оказались не в порядке. Он перевозил пассажиров из Актау в Жанаозен и обратно, не имея соответствующей водительской категории. На водителя составлен административный протокол, кроме того, со слов дорожных полицейских, к ответственности будет привлечено и руководство предприятия, которому принадлежит «Газель».
Стоит отметить, это было единственным нарушением, выявленным дорожными полицейскими за два дня рейда. У остальных водителей, осуществляющих междугородние перевозки, все документы были в порядке, в автобусах имелись аптечки и огнетушители, да и сами транспортные средства находились в надлежащем состоянии.
Во время проверки водители маршрутов пожаловались дорожным полицейским на таксистов-частников, которые буквально оккупировали автостанцию.
- Они стоят тут с самого утра и даже заезжают на территорию станции, выслеживают пассажиров и предлагают свои услуги. Таким образом, мы теряем по их вине клиентов, а сделать ничего не можем. Вот так и простаиваем днями без работы, - рассказал в беседе с корреспондентом «Лады» один из водителей междугородних маршрутов.
Фото автора
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Молодцы. Будет очень хорошие результаты по раскрытию преступлений по горячим следам.
03.02.2013, 11:21
Yanis
Цитата: kомунист
А,на вокзале на Мангышлаке
Знакомый частенько пользуется услугами ж/д транспорта, и по дороге Мангышлак - Актау отказывается ездить на автобусах. Либо я/другие знакомые встречаем-провожаем, либо эти самые частники. Казалось бы, при чем здесь качество перевозки пассажиров в автобусах?..
02.02.2013, 23:30
RRR
Стоит отметить, это было единственным нарушением, выявленным дорожными полицейскими за два дня рейда. В салоне автобусов я не увидел ни одного ремня безопасности. Года два назад всех заставили оборудовать ремнями все транспортные средства. Это не нарушение разве?!
02.02.2013, 22:09
АДАЙ
А мы думаем, почему так много ДТП, вот таких и ДТП случается.
02.02.2013, 20:52
delete
В Актау водитель междугороднего автобуса собирался выйти на линию, не имея соответствующей категории «Д».
Не знаю как сейчас, а лет 5 назад если бы вы пришли в автошколу на обучение по категориям А, Д или Е, автошкола не смогла бы обеспечить соответствующей практикой курсанта, т.к. у них не было соответствующей базы (автобуса, грузовика с прицепом или мотоцикла). Кто-нибудь хоть раз видел учебный автобус, грузовик с прицепом или мотоцикл или специальный мотодром у нас в городе? Мотоцикл по современным меркам является опаснейшим транспортом, права на который выдают в Европе с 21 года. А посему наличие категории не всегда говорит о том, что водитель подготовлен автошколой и является профессионалом, а значит наличие или отсутствие бумажки с категорией обычная формальность. Лада, проведите на эту тему эксперимент и возможно вы увидите реальную проблему в обучении практическим навыкам по категориям А, Д и Е.
02.02.2013, 20:31
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
5 комментарий(ев)Знакомый частенько пользуется услугами ж/д транспорта, и по дороге Мангышлак - Актау отказывается ездить на автобусах. Либо я/другие знакомые встречаем-провожаем, либо эти самые частники. Казалось бы, при чем здесь качество перевозки пассажиров в автобусах?..
В салоне автобусов я не увидел ни одного ремня безопасности. Года два назад всех заставили оборудовать ремнями все транспортные средства. Это не нарушение разве?!
Не знаю как сейчас, а лет 5 назад если бы вы пришли в автошколу на обучение по категориям А, Д или Е, автошкола не смогла бы обеспечить соответствующей практикой курсанта, т.к. у них не было соответствующей базы (автобуса, грузовика с прицепом или мотоцикла).
Кто-нибудь хоть раз видел учебный автобус, грузовик с прицепом или мотоцикл или специальный мотодром у нас в городе? Мотоцикл по современным меркам является опаснейшим транспортом, права на который выдают в Европе с 21 года.
А посему наличие категории не всегда говорит о том, что водитель подготовлен автошколой и является профессионалом, а значит наличие или отсутствие бумажки с категорией обычная формальность.
Лада, проведите на эту тему эксперимент и возможно вы увидите реальную проблему в обучении практическим навыкам по категориям А, Д и Е.