Сейчас на сайте
2948
объявлений
  • продам 1-комнатную квартиру за 10 500 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 23 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 25 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 19 500 000 тенге
  • продам Гараж за 2 100 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 17 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 13 500 000 тенге
 

 
Воскресенье, 11 Декабря
+7...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.31 KZT
  • €1 = 355.17 KZT
  • 1 RUB = 5.31 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

О реконструкции дорог в Мангистауской области рассказали в «КазАвтоЖол»

Просмотров:7413 Опубликовано: 24-11-2014, 14:57
О реконструкции дорог в Мангистауской области рассказали в «КазАвтоЖол»
Ремонт дороги "Бейнеу-Шетпе"
Протяженность автомобильных дорог республиканского значения в Мангистауской области составляет 1033 километра. Из них на сегодняшний день охвачено реконструкцией 470 километров дорог, 300 километров из которых в работе. На 170 километрах реконструкция только начинается, 59 километров находятся на капитальном ремонте. До конца года планируется завершить реконструкцию 200 километров дороги Бейнеу-Шетпе. Об этом сообщил начальник отдела контроля качества АО «НК «КазАвтоЖол» Арман Жолдыкулов.

Автомобильная дорога Бейнеу-Шетпе протяженностью 300 километров разбита на шесть участков. Четыре из них ремонтирует турецкая компания «Алсим Аларко» за счет заемных средств Азиатского банка развития. Еще два участка ремонтируются за счет республиканского бюджета двумя казахстанскими компаниями: 40 километров выполняет «Атырау-Жолдары» (завершено 38,7 километров) и 60 километров - компания «Нияз-Мухаммед». Компания завершила 20 километров нижних слоев асфальтобетонных покрытий, остальной отрезок дороги подрядчик планирует закончить в конце 2015 года.

- На участке компании «Алсим Аларко» технический надзор и технологическое сопровождение за качеством дороги ведут южнокорейская компания совместно с казахстанской компанией. Привлечена лаборатория «Мангистаужоллаборатория», которая выезжает, выборочно делает замеры и проводит испытания на соответствие технической спецификации контракта, - говорит Арман Жолдыкулов.

Материалы, которые применяют для реконструкции автодорог, по словам начальника отдела контроля качества, на 100% являются казахстанскими. Это местный битум, щебень из шетпинских карьеров, цемент, краска, железобетонные изделия и другие материалы, произведенные казахстанскими предприятиями.

В строительстве дорог в Мангистауской области применяются новые технологии. Компания «Алсим Аларко» на проекте Бейнеу-Актау на трех участках от Манашы до Сайутеса укладывает стабилизирующий слой с добавлением дорзина. В регионе, по словам Армана Жолдыкулова, его применили впервые.

Еще одна новая технология - литые эмульсионно-минеральные смеси типа микросюрфейсинг, которые являются защитным слоем износа и используются для защиты самого покрытия дороги.

- Эту технологию мы применили в этом году на 20 километрах дороги Бейнеу-Опорный. До этого она использовалась только в Астане, Алматы и Атырау. Если этот материал выдержит наши климатические условия, мы будем применять его и в будущем, - говорит Арман Жолдыкулов.

Определена компания, которая будет заниматься реконструкцией автодороги Шетпе-Жетыбай-Актау. Это турецкая компания ФК «ДженгизИншаат». Сейчас она занимается мобилизацией дорожно-строительной техники и привлечением рабочего персонала. В ближайшее время компания, по словам Армана Жолдыкулова, должна приступить к работе. Завершить работы по реконструкции, согласно контракту, компания должна в конце 2016 года.

- Автодорога на участке Шетпе-Жетыбай будет соответствовать второй технической категории и иметь две полосы движения, а Жетыбай-Актау - первой категории и содержать четыре полосы движения. По проекту местами предусмотрено спрямление дороги и транспортные развязки, - говорит Арман Жолдыкулов.

Капитальный ремонт автодороги Актау-Курык, который был начат еще в 2008 году и финансируется республиканским бюджетом, планируется завершить в 2015 году. Работы, по словам специалиста, затянулись из-за отсутствия финансирования. Отремонтировать осталось около 17 километров дороги.

Готова проектно-сметная документация по ремонту дороги Жетыбай-Жанаозен-граница Туркменистана (237 километров). Ожидается проведение тендера. Еще один участок, который пока остается неотремонтированным - Бейнеу-Акжигит - до границы Узбекистана. А также проводится разработка проектно-сметной документации автомобильной дороги Бейнеу-Акжигит - граница Республики Туркменистан.

- Эта дорога поделена на два участка. По первому участку получено заключение госэкспертизы, по второму участку в следующем году планируется завершение работ по проектированию и приступить к реконструкции дороги полностью. В планах работы по ремонту дороги Жетыбай-Жанаозен. Мы готовим необходимые документы для проведения тендера. Эта дорога будет четырехполосной. После выполнения этой части мы перейдем на участок Жанаозен-Фетисово и далее Фетисово-граница Республики Туркменистан, - рассказал Арман Жолдыкулов.

Всего в дорожно-строительных работах сегодня задействовано 1008 человек. Из них 164 рабочих — иностранные граждане. Остальные — местные жители.

Фото из архива «Лады»



Читать по теме: Как строится дорога Бейнеу-Шетпе.
О реконструкции дорог в Мангистауской области рассказали в «КазАвтоЖол»

Комментарии ( 15 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Ирон (Посетители) 24 ноября 2014 23:38
alfiyuwa88-27,
СКОЛЬко проезжал мимо и обшался с работниками Аларко,там одни местные работают,не то что в нияз мухамед сплошные гастеры пашут
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • бася
  • Лесник
  • arelav_74
alfiyuwa88-27 (Посетители) 24 ноября 2014 21:38
Я работаю в компании Джингиз. Руководитель проекта очень авторитетный господин. Построил множество дорог в Европе, Москве. Так что наша дорога Шетпе-Актау будет на высоком уровне.Если конечно наши контролирующие органы, не будут грузить (за все время работы) на бабки, за каждого не законно работающего колпачка.(как было в Аларко)
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Лесник
Владимир Гуро (Посетители) 24 ноября 2014 21:11
Все это фикция!Еше в 80х годах советскими студентами разработана технология укладки дорожного покрытия из шлака+еще какой то ингридиент,в результате получаем крепнущее покрытие год от года(все кркпче и крепче!)Где все эти разработки?НЕ ВЫГОДНО!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
  • Annyshka
  • alfiyuwa88-27
  • бася
  • rustam
  • arelav_74
sivuch1973 (Посетители) 24 ноября 2014 20:36
R729DVA,Полностью поддерживаю турки гораздо шустрее делают чем наши , сколько раз проезжал постоянно одно и тоже вижу, сидят на корточках на дороге и с таким умным видом куда то смотрит.Гонять наших надо рублем или палкой чтобы быстрее работали.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
  • Annyshka
  • бася
  • Лесник
  • rustam
  • kolek
  • arelav_74
Ирон (Посетители) 24 ноября 2014 18:13
вот вам и пример,одни строят за счет банка развития и закончили 200км,а другие за счет республиканских денег и все через popa ,потому что руки у них только на деньги расчитаны,нияз мухамед вобше не фирма а жуть,при мне каток уронили на подьеме маната,как их пустили туда вобше,наверно наш Кызыл ординский аким руку приложил spasibo
Как сказал бы товарищ Сталин расстрелять,за такую работу
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Лесник
  • arelav_74
nurv (Посетители) 24 ноября 2014 17:11
"остальной отрезок дороги подрядчик планирует закончить в конце 2015 года".

Нияз-Мухаммед совсем оболдели. Мы что этот отрезок песка и пыли 2 года будем ездить?
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Asan (Гости) 24 ноября 2014 17:00
bazar_zhok,
Не бейте им по рукам пусть строят.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
  • Лесник
  • rustam
  • Гулеке
  • Gurabaz
bazar_zhok (Посетители) 24 ноября 2014 16:55
После выполнения этой части мы перейдем на участок Жанаозен-Фетисово и далее Фетисово-граница Республики Туркменистан
на сегодняшний день участок Жанаозен-Фетисово вполне проезжабелен, асфальт позволяет ехать со скоростью больше 100 км/час. При том что по этой дороге в среднем проезжает 1 автомобиль в час.
Я это к тому что ремонтировать этот участок нужно в самую последнюю очередь, когда от Фетисова до границы уже будет закончено.
И даже если не ремонтировать - то еще лет 10 участок этот ремонтировать не к спеху (по крайней мере кендерли еще не развит). есть участки гораздо важнее.
Элементарно дорогу Актау- станция Мангишлак позарез нужно реконструировать, расширить чтобы по 4-6 полос было в каждую сторону, существующие дороги катастрофически не справляются с потоком машин!!!
далее дорога из г Актау на поселки Акшукур-Тельман перегружена, сделайте ее хотябы в 3 раза шире!!! а еще постройте 2-3 автодороги паралельно ей через територию "Актау-сити"

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
  • 698
  • Pro_TuB
  • alfiyuwa88-27
  • Лесник
zhanino (Посетители) 24 ноября 2014 16:36
R729DVA,
этой компашкой владеет вроде сын небезызвестного кушербаева, поэтому ничего к ним не могут предъявить, крыша не пробиваемая
 
-2
  • Листик
  • TomVan
Не поддерживаю Поддерживаю
Orange (Посетители) 24 ноября 2014 16:24
Жетибай Узен начали 4-х полосная applause
луяше будет если односторонная
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили