Сейчас на сайте
3461
объявления
  • продам Гараж за 1 200 000 тенге
  • сдам Кабинет за 50 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 18 000 000 тенге
  • сдам 3-комнатную квартиру за 85 000 тенге
  • продам Атамекен, зем. участок за 39 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 20 000 000 тенге
  • сдам 1-комнатную квартиру за 5 000 тенге
 

 
Вторник, 06 Декабря
+3...+3
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.48 KZT
  • €1 = 355.62 KZT
  • 1 RUB = 5.25 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

В Актау пожаловаться на работу «Скорой помощи» теперь можно в Службу поддержки пациента

В Актау при городской «Станции скорой неотложной медицинской помощи» создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля. Пациенты в письменной форме, через Интернет или звонок на «телефон доверия», могут высказать нарекания в отношении работы медицинского персонала.

фото Ольги Ярославской из архива Лады
К функциям Службы поддержки пациента относится выявление фактов нарушения оказания медицинской помощи.  
                                           
По информации учреждения, пациент может обратиться в Службу поддержки, если: остался недоволен качеством медицинской помощи, столкнулся с грубым отношением  со стороны медицинского персонала «Скорой помощи» или с фактами вымогательства денежных средств персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, а также с грубыми нарушениями, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи.

Для удобства это можно сделать, оставив свое обращение с указанием фамилии, имени, отчества и контактных данных в «ящике обращений». Он находится при входе на «Станцию скорой неотложной медицинской помощи». 

Также можно обратиться и оставить обращение на сайте медицинской организации: www.aktau-103.kz.
Работают и «телефоны доверия»: 8(7292)30-84-18, 8 708 430 84 18. Можно обратиться напрямую в кабинет заместителя директора по вопросам контроля качества.

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит обращение и предоставит информацию по результатам рассмотрения пациенту.


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
mr12 (Посетители) 20 октября 2015 17:17
Давеча супруга, после операции, почти три часа прождала в очереди к терапевту в поликлинике 7-го. angry
 
-3
  • KAZAKH-BOY
  • tuktuk
  • kazimir
Не поддерживаю Поддерживаю +6
  • Lepik
  • ann5366
  • mr12
  • Зигангир-2
  • Взгляд
  • Время
nadiuna (Посетители) 20 октября 2015 16:30
Цитата: Lady_M
а по обслуживанию в поликлиниках к кому обращаться?

по идее в Департамент здравоохранения...только толку-то? nini
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Lepik
Lady_M (Посетители) 20 октября 2015 16:17
а по обслуживанию в поликлиниках к кому обращаться?
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили