В Астане прошел круглый стол «Роль «Самрук-Казына» в реализации стратегии «Казахстан-2050». Во время мероприятия депутаты Мажилиса обратились к руководству АО «НК «Қазақстан Темір Жолы». Они отметили, что летом вагоны поездов переполнены, и состояние составов оставляет желать лучшего. Отдельно мажилисмены остановились на поезде «Мангышлак - Алматы».
Вице-президент по развитию «ҚТЖ» Еркин Жусанбаев признал, что есть проблемы.
- По поводу состояния вагонов Алматы - Актау. Да, там проблемы есть. Подвижной состав старый, кондиционеры не работают. Заменять будем. Постепенно, с начала 2017 года. У нас план по обновлению есть, - сообщил Еркин Жусанбаев.
В июне сообщалось, что поезд «Мангышлак - Алматы»
сократит время в пути на 10 часов. Отметим, что состояние железнодорожного транспорта часто вызывает жалобы пассажиров.
Летом 2012 года «Лада» провела «Поездатый эксперимент» и
рассказала об ощущениях журналиста, проведшего несколько дней в поезде «Мангышлак-Атырау-Астрахань».
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
8 комментарий(ев)Я же сразу написал, что мы ездили в этих поездах и это не выдумка.
Так же часто перемещаемся компанией по Казахстану и России, вот этим летом ездили до Шымкента на "Мангышлак-Алматы" и слов нет: жара, сногсшибательные запахи, вагон разваливается. Одно преимущество - это наш замечательный и дружелюбный народ, все расскажут, все покажут.
Вы прям описали райский поезд.
Но всё же, я думаю что индийские хуже нас. Там живут один млрд 300 млн человек, ужасно как бы...
Согласен с вами...
Мечтаю о том, чтоб на пути Мангышлак-Алматы, ездили японские поезда, у которых скорость составляет - 350 км в час. И вместо 3-х дней в пути, ездили бы - 12 часов (с остановками)...
Если, вице-президент обратил своё ничтожное внимание на поезда Мангышлак-Алматы, значит, это уже металлолом...
И это радует, что есть план создания условий пассажирам.