Пассажиры авиакомпании «Аэрофлот» сообщили, что так и не смогли сегодня, 26 февраля, улететь в Москву. Самолет должен был вылететь в 05:30. Люди прошли регистрацию и заняли посадочные места. Самолет взлетел, но через 10-15 минут полета вернулся обратно на посадочную полосу аэропорта Актау. По словам пассажиров, рейс перенесли на час ночи.
- С утра прошли регистрацию, все заняли свои места но борту. Минут через 10-15 после взлета услышали гул из двигателя с правой стороны. Почувствовали, как самолет снизил скорость. Командир борта сообщил, что по техническим причинам вынуждены вернуться в Актау. Весь полет двигатели уже не набирали оборотов, при посадке самолет поводило вправо и влево. Как только приземлились, в самолете появился очень сильный запах керосина, - рассказали пассажиры.
Представитель компании «Аэрофлот» Асем Конысбай сообщила, что рейс перенесли на 27 февраля в 01:00. Для пассажиров организован транспорт до города, питание. Некоторых пассажиров разместили в гостинице.
- Лайнер по техническим причинам вернулся обратно, пассажиры безопасно покинули борт. Точные причины инцидента пока не знаем. Должен прилететь техник из Москвы. Пока неизвестно, люди полетят на этом же борту или будет предоставлен другой. Ранее этот же борт «Sukhoi Superjet» в январе
не смог подняться в воздух из-за неработающего двигателя. Его починили специально прилетевшие специалисты и отправили в Москву без пассажиров. Сегодня мы даже и подумать не могли, что данный самолет вновь прилетит в Актау, - сказала Асем Конысбай.
Согласно данным сервиса
Flightrafar24, Sukhoi Superjet 100-95B с бортовым номером RA-89045 который должен был выполнить сегодня рейс US1955, совешил свой первый полет 29 октября в 2014 году.
Самолеты марки «Sukhoi Superjet» кроме Актау летают в Атырау и Актобе. Все борты принадлежат компании «Аэрофлот». По состоянию на декабрь 2016 года в мире насчитывается 85 бортов «Sukhoi Superjet», находящихся в эксплуатации. Из них один принадлежит пограничной службе КНБ Республики Казахстан, 57 — России, 22 - Мексики, три -Ирландии и два - Таиланду.
Ранее, межгосударственный авиационный комитет (МАК) в своей летной
директиве от 6 ноября 2013, заявил что в SSJ-100 были «выявлены недоработки при проектировании». Речь идет о таком конструкционном дефекте, как невыпуск предкрылков в момент посадки самолета на аэродром. Это приводит к тому, что при приземлении лайнера существенно увеличивается его скорость, что особенно опасно в зимний период.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
16 комментарий(ев)Будем следить за новостями. Если что-возьмем Вас штатным оракулом)тьфу тьфу тьфу...
Так вот из за кого все проблемы!!!
Телефончик то нужно отключать во время полета..вот авионика и отказала .....
Потому что через Стамбул дольше и дороже. Я уже три раза через баку туда, обратно летал.
Была 10-я или 15-я минута полета. Он как раз шел на набор высоты. Двигатели работали на полную мощность. После какого то взоя , самолет, как буд то бы затормозил. После этого двигатели не развивали оборотов... А вот при посадке как раз левый двигатель взвывал, и борт как бы водило..как машину зад носит вправо -лево
На полную они после 10й минуты точно не работали,а как будто бы затормозил это они поняли что есть какая то неисправность и начали возврат,после этого сообщили и вам паксам что летят обратно,а болтало ну извините,ветер хороший был в это утро, да и автопилот при посадке сам регулирует тягу,так что это вы и слышали
Вот вы прям по-живому ножом... А что же нам остается, ехать то дальше надо...
На какую посадку?
Была 10-я или 15-я минута полета. Он как раз шел на набор высоты. Двигатели работали на полную мощность. После какого то взоя , самолет, как буд то бы затормозил. После этого двигатели не развивали оборотов... А вот при посадке как раз левый двигатель взвывал, и борт как бы водило..как машину зад носит вправо -лево.
Естественно,он ведь на посадку шел,не фигачить же им на полной тяге при посадке (:
Пилот молодец. Посадил птичку. Двигатели действительно работали в пол мощности. Насчет трансфера , ничего сказать не могу. Меня забрали друзья. Представитель компании , девушка вежливо пообщалась, все объяснила. Пассажиры все были спокойны. Все прошло без паники.
Лада седан-баклажан!