Пятница, 16 Ноября
+11...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 367.06 KZT
  • €1 = 416.17 KZT
  • 1 RUB = 5.56 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 


Жалобы посетителей на очереди прокомментировали в Специализированном ЦОНе Актау

Оказание услуг приостановили из-за технического сбоя. Об этом сообщил Арман Мусабаев, руководитель отдела Специализированного центра обслуживания населения для автомобилистов

Фото автора
Во вторник, 10 июля, как сообщил Арман Мусабаев, в СпецЦОНе возник сбой связи в работе сервиса локальных вычислительных сетей. Предоставление услуг в этот день приостановили, поэтому, как сообщили в СпецЦОНе, вчера, 11 июля, возникло большое скопление людей.

Жалобы посетителей на очереди прокомментировали в Специализированном ЦОНе Актау


Арман Мусабаев:

Неполадки устранены на следующий день. Сегодня услуги по оформлению водительских удостоверений оказывают три стола, один из которых предназначен для обслуживания льготников. Подобные инциденты случаются редко, последний был зафиксирован в марте этого года, когда СпецЦОН не работал два дня. За вчерашний день мы приняли 645 документов на обработку
.

Посетителей СпецЦОНа, по информации Армана Мусабаева, обслуживают 25 сотрудников.

Напомним, на «бардак» в учреждении пожаловался пользователь Lada.kz.


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 4 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Штирлиц (Посетители) 13 июля 2018 14:14
Это понятно, что люди нервничают, когда есть задержка.... Ребятки, а попробовали бы побегать и постоять в очередях, когда компьютеров не было и всё заполнялось от руки. Истина познается в сравнении.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
yuriy.v (Посетители) 13 июля 2018 09:12
Приходил я в "обычный" день. Сначала 2 часа ждал пока мне талончик дадут, т.к. придумали "живую" очередь за талончиками. Собирают удостоверения в пачку и потом по 5 человек талончики выдают. Чтобы система реальную очередь не видела. Получив талончик добрался до "специалиста", который говорит: Программа замены прав не работает, приходите потом. Мне уже некуда было спешить, потому сел и сказал что подожду пока программа заработает. И о чудо! От такой наглости с моей стороны всё сразу заработало! Время было без пяти минут обед и "специалист" тупо ссылаясь на программу всех выгонял на "потом".
 
-1
  • Mestnyi
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Шевченко 81
UTT (Посетители) 12 июля 2018 16:33
Нужно по максимуму отменить ненужные бумажки, такие как "права", страховки и т.д...

Зачем плодить бюрократию?

Вот объясните мне смысл водительского удостоверения в городе, где добрая их часть - куплены или сделаны по блату?
 
-1
  • Жанар
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • dvddvd12
  • Bakitbek Wadihanov
Quwanysh Atshybaiuly (Посетители) 12 июля 2018 12:20
Aıttym ģoı, 1-2 kúnnen keıin durystalady dep.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.

Блог редакции
Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter