Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

На нарушения в Мангистауской областной больнице можно пожаловаться по телефону

В медицинском учреждении работает Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (СПП и ВК). За подразделением закреплены функции выявления фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

Умит Ильясова, заместитель директора МОБ по СПП и ВК. Фото автора
Каждый житель области вправе обратиться в СПП и ВК, если:

- вы остались недовольны качеством оказанной медицинской помощи;
- вы столкнулись с грубым отношением медицинского персонала;
- вы столкнулись с фактами вымогательства денежных средств за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- возникли проблемные вопросы, связанные с порядком оказания медицинской помощи.

- Каждое обращение рассмотрит специально созданная комиссия. Специалисты Службы предоставят информацию о правах пациентов, гарантированном объеме бесплатной медицинской помощи, льготном лекарственном обеспечении, порядке оказания медицинской помощи, мероприятиях в рамках обязательного социального медицинского страхования. Мы ждем ваших обращений, - это поможет нам повысить качество и безопасность медицинских услуг,
- прокомментировала Умит Ильясова, заместитель директора по СПП и ВК.

Для обращения в Службу поддержки пациенты могут:

- оставить письменное обращение с указанием фамилии, имени и отчества и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефонов, адрес проживания) в «Ящике жалоб и предложений», которые размещены на каждом этаже стационара;
- оставить обращение на сайте: mob.mangystau.kz/ru
- позвонить в единый региональный call-центр по номерам: 30-30-60, 8 775 877 62 59. Телефоны Службы МОБ: 210-387, 210-715.

Каждое обращение, как сообщила Умит Ильясова, будет рассмотрено в максимально короткие сроки. Ответ на обращение предоставляется в срок от пяти до 15 календарных дней.

В СПП и ВК Актауской городской поликлиники №1 можно позвонить с 09:00 до 17:00 (без перерыва на обед) по телефону: 30-47-95 и телефону доверия: 51-14-45.

В СПП и ВК Актауской городской поликлиники №2 можно обратиться к заместителю директора по организационно-методической работе Акыл Жакешевой (кабинет №141) или по телефону: 210-436, а также к врачу внутреннего аудита Айше Жаксыбаевой (кабинеты №№118, 119) или по телефону: 210-725.

«Служба поддержки пациента и внутреннего контроля — СПП и ВК» создана во всех медицинских организациях Республики Казахстан в соответствии со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» для обеспечения качества медицинской помощи и безопасности пациентов.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter