Более двух миллиардов тенге было выделено из местного бюджета на укладку нового асфальтового покрытия и установку бордюров в этом году. Работы ведутся согласно установленным нормам и будут закончены в конце октября.
- Компания-подрядчик ТОО «Иврус», выполняющая строительные работы на дорогах, планирует закончить ремонт к концу октября. На данный момент уже уложено 16,6 километра асфальтового покрытия и более 30 километров бордюрных камней. Запланирована выкладка 32 километров бордюров. По окончании этих работ сотрудниками подрядной организации будет произведен скос торцевых кромок бордюров, - сообщил Жетыбай Кубашев.
Помимо ТОО «Иврус», ремонтные работы на дорогах Актау производят компании ТОО «Ак жол Курылыс» и ТОО «Ынта», которые уже завершили свою часть работ.
Напомним, пользователь Lada.kz
выразил свое несогласие касательно установки бордюрных камней. Ранее
сообщалось о проведении среднего ремонта дорог в Актау.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
23 комментарий(ев)Нет там никакой арматуры! Это природный материал,завезённый из Жамбылской области,такой же природный, как наш местный камень-ракушечник (только,естественно,на много раз твёрже и крепче)
Делать скосы нужно на верхней кромке бордюра, а не на торцах!
Вот такой умный специалист сидит у нас в Акимате.
Всё верно, в статье просто выразились неправильно (торцы не причём), имели ввиду скорее всего другое:
"Термины и определения" из ГОСТ 32018-2012
"3.9 скос: Отклонение передней лицевой поверхности бортового камня от вертикальной плоскости."
Уважаемый, снять фаски или сделать скосы на торцах вообще не получится и не нужно это делать. Зачем? Я уже писал ниже, что такое торец. Бордюры примыкают друг к другу торцами, зачем на них снимать фаски или делать скосы?
Делать скосы нужно на верхней кромке бордюра, а не на торцах!
Так что «Пилите, Шура, пилите» (с)
То , что делается сейчас - это брак.
Завтра все эти бордюры будут выворачиваться, особенно при касании колес машин.
Про скос кромки, про очередность работ (сначала асфальт, а потом бордюры разрушая его и примыкающее благоустройство) молчу, уже много сказано.
Жаль, что много денег бестолково закопано.
Вечная память всем вождям кто это организовал.
Устройство у кромки проезжей части, на границе с обочинами или с разделительной полосой возвышающегося бордюра допускается только в пределах населенных пунктов. Высота бордюра должна быть не более 15 см, на автомагистралях не более 8 см. При установке более высокого бордюра его грани должны быть скошены в сторону от проезжей части с наклоном 1:0,5. Подобные требования к бордюрам предъявляются при устройстве островков на канализированных и кольцевых пересечениях.
"Будет произведен скос торцевых краев новых бордюров" - хммм .....
Интересно каким способом они это будут делать и зачем? )))
Торец - это поперечный разрез или поперечная часть бревна, бруса, бордюра и даже дома.
Какие руководители - такая и работа!
Скос торцевых краёв ......... ужас!
2) А нельзя акимату более эффективнее использовать бюджет? Поясню-насущная и главная проблема города теплосети, сети водоснабжения.
В данный момент очень затратно спиливать кромки на установленных блоках до нужного размера кромки (фаски). Вода по дорогам потечет ручьями, поэтому снимут небольшие фасочки без воды и на этом поставят жирную точку.
Сначала ложат асфальт,потом укладывают бордюр,потом собираются резать кромку. Это всё равно что зубы лечить через .опу.
на самом деле об остроте этих кромок писали, еще когда бордюры начали укладывать, и уже тогда был ответ, что "по окончании работ сотрудниками подрядной организации будет произведен скос торцевых кромок бордюров".
Но вот какое дело - проезжаю сегодня по дороге между флагом и Ынтымаком. Там такие же высокие гранитные бордюры с острыми кромками, только вот кромку эту никто не срезает уже несколько лет. Всем всё-равно?
12-й регион,
Да дружище, не зря старался писал эту статью, я и в правду уже начал бумагу писать)))