Фото mgorod.kz
Единый накопительный пенсионный фонд предупреждает граждан и настоятельно рекомендует быть бдительными в связи с участившимися случаями фактов интернет-мошенничества.
- Сегодня интернет-мошенники изобретают все новые способы обмана доверчивых граждан. Так, имеют место факты мошенничества, суть которых заключается в том, что злоумышленник под разными именами размещает в интернете объявления с обещаниями помочь в оформлении кредита в банках второго уровня для жителей Астаны и других городов. Откликнувшемуся на объявление человеку отправляется SMS-сообщение с реквизитами банковской карты мошенника, на которую необходимо сделать перевод «определенного вознаграждения» за «правильную выписку», подтверждающую платежеспособность клиента, которая в будущем якобы будет выдана работником Фонда по указанному в SMS-сообщении адресу одного из отделений АО «ЕНПФ». Напоминаем, что сведения о пенсионных накоплениях и справку по ним граждане РК могут получить совершенно бесплатно в любом отделении Фонда посредством почтовой связи, на адрес электронной почты, либо онлайн на сайте или через мобильное приложение АО «ЕНПФ», а также через сайт электронного правительства egov.kz, - отметили в Едином накопительном пенсионном фонде.
В настоящее время ЕНПФ направил сведения по имеющимся фактам в правоохранительные органы для принятия процессуального решения.
Напомним, что недавно жители Мангистау активно рассылали в мессенджере WhatsApp сообщение о том, что ЕНПФ возмещает пенсионерам компенсацию в связи с инфляцией. В ЦОНе по Мангистауской области опровергли рассылку о возмещении 150 тысяч тенге пенсионерам.
- Сегодня интернет-мошенники изобретают все новые способы обмана доверчивых граждан. Так, имеют место факты мошенничества, суть которых заключается в том, что злоумышленник под разными именами размещает в интернете объявления с обещаниями помочь в оформлении кредита в банках второго уровня для жителей Астаны и других городов. Откликнувшемуся на объявление человеку отправляется SMS-сообщение с реквизитами банковской карты мошенника, на которую необходимо сделать перевод «определенного вознаграждения» за «правильную выписку», подтверждающую платежеспособность клиента, которая в будущем якобы будет выдана работником Фонда по указанному в SMS-сообщении адресу одного из отделений АО «ЕНПФ». Напоминаем, что сведения о пенсионных накоплениях и справку по ним граждане РК могут получить совершенно бесплатно в любом отделении Фонда посредством почтовой связи, на адрес электронной почты, либо онлайн на сайте или через мобильное приложение АО «ЕНПФ», а также через сайт электронного правительства egov.kz, - отметили в Едином накопительном пенсионном фонде.
В настоящее время ЕНПФ направил сведения по имеющимся фактам в правоохранительные органы для принятия процессуального решения.
Напомним, что недавно жители Мангистау активно рассылали в мессенджере WhatsApp сообщение о том, что ЕНПФ возмещает пенсионерам компенсацию в связи с инфляцией. В ЦОНе по Мангистауской области опровергли рассылку о возмещении 150 тысяч тенге пенсионерам.