Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 449.58 KZT
  • €1 = 486.94 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

«Экспедиция +362» приглашает руководителей «Казахстан темир жолы» прокатиться в вагонах по маршруту «Мангистау - Алматы-2»

Действующий участник проекта «Экспедиция +362» Ерлан Джумаев рассказал об антисанитарных условиях, о жаре и прочих неудобствах в вагонах железнодорожного сообщения «Мангистау - Алматы-2».

Фото из архива Lada.kz
По словам Ерлана Джумаева, он совместно с другими участниками проекта «Экспедиция +362» решил заснять на камеру трехдневное путешествие на поезде из Алматы в Мангистау в плацкартном вагоне, чтобы проверить наличие комфортных условий для пассажиров.

- Наверное, это единственный способ привлечь интерес исполнительной власти к внутренним железнодорожным рейсам. Раньше, в молодости, в 90-х годах я часто ездил на поездах. Решил проверить, изменилось ли что-нибудь в железнодорожных рейсах из Мангистау за 25 лет. Как оказалось, изменений нет. Хорошо хоть, что окна открывались, - сказал Ерлан Джумаев.

Поездка состоялась в самый разгар летнего периода отпусков, когда большинство билетов на самолеты и поезда были раскуплены. По предположениям ребят из экспедиции, дороговизну билетов на авиарейсы и отсутствие билетов на проезд в купейных вагонах железнодорожных составов создают искусственно, чтобы давать нелегальным пассажирам возможность воспользоваться междугородным транспортом.

- Билеты на самолет стоили бешеных денег, билеты в купе разобрали, нам показалось хорошей идеей вспомнить молодость и проехаться в плацкарте. Каково было наше разочарование, когда мы почувствовали ностальгию, причем, не с положительной ее стороны. Все было также, как и 20 лет назад! Вагон грязный, люди ходят туда-сюда всю ночь. Запах отвратительный, я думал, что мой друг Иса, еще один участник экспедиции, не выдержит, сойдет с поезда на следующее утро и поедет автостопом. А самое главное - количество человек в вагонах: на каждой станции кто-то выходил... кто-то заходил в вагон. Уверен, что в этом присутствует коррупционная составляющая, позволяющая проводникам вагонов зарабатывать на дефиците билетов на авиа- и железнодорожные перевозки, - рассказал Ерлан Джумаев.

Ребята из экспедиции также встретили в поезде мужчину из Испании, путешествующего по миру бюджетным транспортом.

- Испанца зовут Айтор, мы познакомились с ним поближе в процессе поездки. Он был неприятно удивлен тем, что нельзя сходить в туалет, пока поезд стоит на станции. Испанец даже зубы не хотел чистить в туалетах вагона, которых, кстати, два, на 54 легальных пассажира. На сегодня наш план таков: пригласить всех руководителей «Казахстан темир жолы», чтобы сами прокатились в этих вагонах, - отметил Ерлан Джумаев.

Ребята из проекта «Экспедиция +362» считают, что их фильм «Арба №377», повествующий о железнодорожном сообщении «Мангистау - Алматы-2», повлиял на нынешние изменения в условиях поездки этого пассажирского состава.

Напомним, ранее сообщалось, что поезд сообщением «Алматы-2 - Мангистау» ускорится на четыре часа.



Более подробную информацию о железнодорожном сообщении «Мангистау - Алматы-2» можно получить по телефону: 46-21-04 - справочная железнодорожного вокзала.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 21 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
alexgoldstar (Посетители) 1 ноября 2018 12:52
Собака лает - караван идёт
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Kirilka (Посетители) 1 ноября 2018 10:59
kazakhstan,недавно провожала знакомую, зайдя в здание вокзала удивилась, как в аэропорту стала вытаскивать все из карманов, что бы пройти через металоискатель, но женщина охранник сказала, что ни чего доставать не нужно, проходит так, получается все оборудования стоит для "галочки"
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Seawolf (Посетители) 1 ноября 2018 10:08
Цитата: kazakhstan
Этот досмотр, получается, только для защиты здания вокзала, какая от него польза?

Это было сделано для отмывания бабла. Не более того.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Абутасним (Посетители) 1 ноября 2018 08:42
Казагым улттылыгын жогалткан. Казакша тусируге шамаларын жетпеди ме? Испандыкка сыранын орныныа кымыз, шубат алып беруге болмады ма? кимге жагайын деп журсиндер?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Ну Ну (Посетители) 1 ноября 2018 08:28
kazakhstan,
Этот досмотр, получается, только для защиты здания вокзала
Даже вокзал не защитит, с двери выхода на перрон, хто хочет может зайти
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +8
kazakhstan (Посетители) 1 ноября 2018 08:05
Да кстати, что за проверка на входе в вокзал? Стоит оборудования для сканирования сумок, охрана, сотрудники СБ. Но есть возможность пройти сбоку здания вокзала без досмотра, и без проблем пронести все что хочешь в поезд. Этот досмотр, получается, только для защиты здания вокзала, какая от него польза?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Seregasheva74 (Посетители) 1 ноября 2018 07:13
Пусть прокатится по всем маршрутам со станции Мангышлак, до Уральска, до Актюбинска, коросъче вагонам по 50-60 лет, если не больше, пусть по перррону прогуляется самому позорному наверное в Казахстан, особенно в сторону головы поезда, когда едешь в сторону Шетпе, ПОЗОР death !!!
 
-9
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Kvazar (Посетители) 1 ноября 2018 03:21
А я на поездах катаю с удовольствием и мелких недостатков просто не замечаю.

Ведь недостатки в жизни - это само собой. Бывают. Не всем же папы с мамой покупают машины, офисы, камеры и т.д... Зачем вообще он в этот поезд сел, летел бы как обычно самолётом.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
Quwanysh Atshybaiuly (Посетители) 1 ноября 2018 01:24
Ushaqpen qozģalmasańdar bolmaıdy.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
kazakhstan (Посетители) 31 октября 2018 22:18
27 лет государство вкладывало и до сих пор вкладывает в эту "арбу" миллиарды бакинских...
Мы в полной ...благодаря нашей власти.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter