Кадр видео
На видео автор говорит, что килька в пластиковой упаковке липкая на ощупь и издает тухлый запах. Он пошел в магазин вернуть недоброкачественный товар и забрать деньги, но продукт не приняли по причине того, что он оплачивал товар банковской картой. Также, по его словам, партию данного товара сотрудники торгового центра пообещали утилизировать, но этого не произошло.
Ситуацию прокомментировал категорийный менеджер ИП «Good Group» в торговом центре «Алатау» Тимур Жумадилов.
Рыба, как отметил Тимур Жумадилов, относится к категории скоропортящихся продуктов. Необходимо проверять: когда вскрыли упаковку, сколько она простояла без соблюдения температурного режима дома, либо ее возили весь день в машине.
Ситуацию прокомментировал категорийный менеджер ИП «Good Group» в торговом центре «Алатау» Тимур Жумадилов.
- Рыбу автор видеоролика приобрел 14 ноября. Принес же ее обратно 16 ноября, и просил вернуть деньги. Сказал, что она несвежая. Также он не предоставил терминальный чек. Ему объяснили, что возврат денежных средств возможен только при наличии терминального, а не кассового чека, который также выдается покупателю после оплаты посредством банковской карты, - сказал менеджер ИП «Good Group».
Рыба, как отметил Тимур Жумадилов, относится к категории скоропортящихся продуктов. Необходимо проверять: когда вскрыли упаковку, сколько она простояла без соблюдения температурного режима дома, либо ее возили весь день в машине.
- После данного инцидента мы начали проверять всю партию рыбы, которая находилась на тот момент на прилавке. Пригласили поставщика. Оказалось, что вся рыба доброкачественная. В понедельник, 19 ноября, по своей инициативе мы вышли с предложением проверить данную рыбную продукцию в областной санитарно-эпидемиологической станции. Ждем заключения, чтобы понимать, что делать дальше. Если заключение будет положительное – это один вопрос. Если будет какое-то нарушение, то этот вопрос мы адресуем непосредственно поставщику. Он, в свою очередь, будет предъявлять претензии производителю. Мы в любом случае лоббируем интересы покупателей и не намереваемся продавать некачественные продукты. Мы постоянно улучшаем сервис нашего обслуживания. Конечно, это неприятный случай для нашей репутации, - объяснил Тимур Жумадилов.