Понедельник, 16 Сентября
+20...+20
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 385.16 KZT
  • €1 = 425.95 KZT
  • 1 RUB = 6.01 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Актауские бизнесмены пожаловались на проблемы с кассовыми аппаратами

Предприниматели считают, что новые кассовые аппараты с функцией передачи данных создали им массу неудобств, так как они до сих пор не могут их зарегистрировать в онлайн-режиме. В управлении государственных доходов Актау подтвердили, что возникли определенные технические ошибки, требующие доработок.

Иллюстративное фото с сайта kursiv.kz
По словам предпринимателей, зарегистрировать свой кассовый аппарат в режиме онлайн они не могут уже второй месяц.

- После того, как оператор фискальных данных (ОФД) стал обновлять свой сервер, у нас, у предпринимателей, начались проблемы с регистрацией. В налоговой сказали, что больше не могут регистрировать кассовые аппараты, потому что люди это будут делать онлайн. Но когда заходишь на сайт ОФД и регистрируешь пользователя, необходимо создать торговую точку и в этой торговой точке уже после создаешь кассовый аппарат. Это все делается до момента подписи кассового аппарата. После уже выдается регистрационная карточка оператором фискальных данных. И вот на этом моменте все зависает. Мы обращались в службу поддержки ОФД и в налоговую, объясняли им, что сервер не работает. В связи с этим у многих предпринимателей работа стоит и никто не может нам дать вразумительно ответа, когда же мы сможем зарегистрировать свой кассовый аппарат, - жалуются предприниматели Актау.

В управлении государственных доходов Актау подтвердили, что в настоящее время возникли определенные технические ошибки, требующие доработок. ОФД совместно с Комитетом государственных доходов Министерства финансов РК делают все возможное, чтобы их исправить.

- Комитетом совместно с ОФД принято временное альтернативное решение по приему налоговых заявлений о регистрации на бумажных носителях, которое будет действовать до устранения технических ошибок. Для регистрации онлайн контрольно-кассовых машин (ККМ) необходимо представить заявление на бумажном носителе в управление государственных доходов по месту использования ККМ. Заявления по постановке, изменению сведений, указанных в регистрационной карточке, снятию с учета ККМ с функцией фиксации и передачи данных с комплектом документов органами государственных доходов принимаются с 23 мая текущего года, согласно установленному регламенту работы центров, - сообщили в управлении государственных доходов Актау.

Регламент работы центров:

- с понедельника по пятницу: с 09.00 до 17.30 (с перерывом на обед 13.00 до 14.30);
- в субботу: с 09.00 до 13.00.

В управлении государственных доходов отметили, что в субботу осуществляется прием налоговых заявлений только по услугам регистрации, изменению сведений, указанных в регистрационной карточке, снятию с учета ККМ с функцией фиксации и передачи данных. При обращении в получении иных государственных услуг в субботу - будет отказано.

- Также сообщаем, что в связи с возникшими техническими вопросами в информационных системах органы государственных доходов не будут рассматривать ответственность налогоплательщиков за неприменение онлайн ККМ ввиду отсутствия вины. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, - отметили в ведомстве.


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 5 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Имярек (Посетители) 3 июня 2019 03:21
Как говорится "у нас все для народа,все для народа"!

Жизнь всегда достаточно плоха, что бы желание жить лучше никогда не покидало человечество. Сенека
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Банкир
Kain-Livesy (Посетители) 2 июня 2019 10:58
столкнулся с необходимостью снять с учета кассовый аппарат:
для онлайн процедуры надо, чтоб в день снятия было закрытие смены.
затем отключаешь тариф
затем доступна функция "снять с учета"
Но с учета не снимает, пишет - "попробуйте позже"
И если в этот день не получится, то завтра придется "подключать тариф", за что с твоего счет снимется 1500 тенге. И пробовать еще раз.
У нас так на одном кассовом аппарате улетело 6000 тг в никуда. И он так и не снялся с учета. Теперь в Налоговом комитете его не видят, будто не зарегистрирован, а сайт ООФД предлагает попробовать позже.

Казахтелеком как монополист устроил себе отличную кормушку, заставив с каждой кассы в Казахстане платить себе в карман по 1500 тенге ежемесячно, так еще и свои функции не выполняет. А сколько таких как наша фирма, которые потратили несколько тысяч на попытку просто снять с регистрации кассу?

Добро всегда побеждает зло: кто победил - тот и добро!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
БСК22 (Посетители) 2 июня 2019 10:51
Я как знал это. Снял с учёта свой кассовый аппарат и перешёл на безналичную форму оплаты.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
vnshds (Посетители) 1 июня 2019 23:47
Цитата: Ingul
При этом колбаса была с мясом uhmylka


Было время.. )
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
  • sashall
  • мунайши73
  • Тюхман87
  • RRR
  • Банкир
Ingul (Посетители) 1 июня 2019 18:43
То ли раньше было! Счеты и кассовый аппарат с ручкой, которую надо было крутить вручную.
Все работало безотказно!
При этом колбаса была с мясом uhmylka
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.

Блог редакции
Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter