Читательница отправила в редакцию "Лады" письмо со следующим содержанием (орфография и пунктуация автора сохранены):
« Два дня назад перевели зарплату. Счастливая, пошла в Ардагер, решила снять денег ( в кармане ж ни копейки!) Засунула карточку в банкомат. Он показал фокус с исчезновением- ни денег, ни карточки. Банкомат проглотил карточку. Кстати, не только у меня, как выяснилось, еще с десяток людей постигла та же участь - остаться перед праздником без денег.
Пошла в банк, отстояла огромную очередь в карточный отдел. Объясняю, чуть не плачу… Мне говорят - получите вашу карточку через 5 рабочих дней ( т.е. учитывая праздники - глубоко после Нового года). Прошу- войдите в мое положение, ведь праздник на носу. Деньги нужны! Отправляют меня в отдел где занимаются банкоматами. Там перехожу уже на крик, услышав, что получу карточку через пять дней. Это ведь их вина в том, что они не отключили от системы не работающий банкомат! Или хотя бы написали бы, что он не работает. Оттуда меня тоже отфутболили. Пошла к директору, он выслушал, куда - то позвонил и сказал, что завтра после 11 - ти можете забрать карточку в банке.
СЧААСТЛИИИИВАЯЯ!!! Забрала без проблем. Тут же решила снять деньги, но в банкоматах вчера вечером денег не было. Сегодня утром по дороге на работу, зашла в Ардагер, решила все - таки снять деньги.
ОПА! День сурка… И это уже не смешно. Карточку опять проглотил ТОТ ЖЕ САМЫЙ банкомат. Ну почему его нельзя было отключить ( ЭТО Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, сотрудники Народного Банка!). Снова иду в банк. Снова слышу то же самое. Директор с сегодняшнего дня в отпуске. Заместитель не вылезает с совещаний. Что делать?
В Call-центре Народного банка меня также отшили. Не банк, а Шараж Монтаж Контора. Фу, аж плеваться охота. После нового года вообще откажусь от Ваших услуг и переведу от вас все свои пенсионные накопления. И знакомым всем своим посоветую. Раз вы так не дорожите репутацией банка. А еще называетесь, народный….
А ведь я не одна такая, кто пострадал от действий этого банка».
Также в редакцию "Лады" обратилось несколько людей-клиентов различных банков, которые столкнулись с тем, что банкомат списал деньги со счета, но не выдал наличные. Как сообщили нашим корреспондентам операторы некоторых банков, подобные сбои случаются, когда люди массово начинают снимать зарплату, либо в дни праздников. Сеть банкоматов не справляется с поступающей информацией
В Народном банке пообещали решить проблему читательницы в течение нескольких часов.