В пресс-службе ТОО «МАЭК-Казатомпром» сообщили, что вопрос о назначении нового генерального директора будет решаться вышестоящими органами.
- Исполняет обязанности заместитель генерального директора Касымбеков Кыдырбай Мизамович, - сообщили в пресс-службе предприятия.
Уход генерального директора, как сообщили в пресс-службе ТОО «МАЭК-Казатомпром», связан с переходом на другую работу.
Генеральным директором ТОО «МАЭК-Казатомпром» Кайрат Абдрасилов был с апреля 2016 года.
Фото из архива «Лады»
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
17 комментарий(ев)давайте не голословно.
я был здесь в это время и видел все своими глазами, так что мне бесполезно рассказывать как было, я участник тех событий. а вы?!
Цитата: КореннойОралман
Не было бы нефти - не было бы и Актау
я тогда по другому скажу, возможно изначально все и было средмаш, уран и т.д., но после развала союза, если бы не нефть и не инвестиции иностранцев в в месторождения, не было бы уже ни Актау, ни маэка тем более. так понятнее?!
Я родился здесь
Вообще-то я писал Коренному Оралману, если это второй Ваш ник, то все понятно. Во всяком случае, в ваших комментариях я не встречал таких выражений:
Еще раз, не было бы Средьмаша, не было бы Шевченко-Актау. А нефтяники все это время были в Узени и Жетыбае.
Я родился здесь и вырос, причем родился в шевченко. И ЧТООООО??? что вы этим хотели сказать??
когда союз рухнул, этот город умирал, даже при наличии маэка, денег не было, продукты по талонам, люди массово сваливали отсюда, город чуть ли не закрывать хотели, хаты по 700-1000 баксов, которых у людей тупо не было, пока не пришли западные инвесторы и не накачали экономику бабками, так что, как вы там сказали? историю знать надо. И не надо вводить людей в заблуждение, сравнивая ВЕЛИКИЙ МОГУЧИЙ рухнувший советский союз и псевдонезавизимый Казахстан.
Мне кажется или Вы действительно не так давно живете в Шевченко-Актау? ИАЭК строился отнюдь не ради нефтяников. Существовало в советское время такое министерство Среднего машиностроения. Для добычи и обогащения тут урана были созданы почтовые ящики среди которых открытые названия: ПГПК, МАЭК и ПУС. Обратите внимание, что нефтяниками тут тогда и не пахло.
Да, действительно, сейчас нет ни Минсредмаша, ни ПГМК, ни ПУСа. Остались осколки некогда градообразующих предприятий: РМЗ, Машзавод, УЖДТ, АТЗ и пр.
Сейчас, к сожалению, наш регион практически не производит конечной продукции. Качаем нефть и газ, продаем сырье как страна третьего мира, как сырьевой придаток. Зато хвалимся, что оторвались от союза, теперь мы независимые. В свое время только удобрений производили в год больше миллиона тонн. Урана добывали и обобщали на пол страны. Электричеством снабжали свою и Гурьевскую области. Зарплаты были выше союзных. Так что историю надо знать.
Да, нефтяники сейчас на коне, а где они были когда нефть стоила 7 долларов за баррель? И где они будут когда она опять упадет до такой цены? А МАЭК был, есть и будет пока нам с вами нужна опресненная вода, свет и тепло.
Лень, честно, тоже хотел было начать разжевывать, но если человек не понимает элементарного, что пока сюда не пришли инвестиции толку от этого маэка, да и самим сотрудникам на маэке не платили, потому что у народа денег нет... есть ли смысл?! попахивает или метанием бисера или троллингом.
Кстати, генеральный прокладку свою заберет?! забирайте, мы ее уже использовали, пропихнете на следующем сладком месте, уготованном вам.
Вы не понимаете одну простую вещь - все что нас окружает - за счет нефтеденег.
И вы в т.ч. зарплату получаете за счет этого, потому что вам платят (компании платят, не важно), за это деньги.
Не было бы нефти - не было бы и Актау в таком виде, и возможно не было бы и МАЭКа.
Все взаимосвязано.
Прискорбно, но это так, и нефть, намного ценнее всех остальных ресурсов на данный момент.
Продавцы, парикмахеры, разнорабочие, прочие специальности трудовые - все получают деньги за счет нефти, так или иначе.
Так что давайте ценить, то что есть сейчас.
Слезть с нефтяной иглы мы не сможем еще очень долго
если бы не эта сфера, я даже не хочу представлять как бы мы еще хуже жили.