Фото пресс-службы государственной корпорации «Правительство для граждан»
По словам Багилы Жарлановой, пресс-секретаря филиала госкорпорации «Правительство для граждан», жители сел больше интересуются нововведениями цифрового Казахстана, по сравнению с жителями города. Они не упускают любую возможность сделать себя более цифровыми.
- Группы мобильного ЦОНа выезжают по графику и принимают документы у жителей сел, обучают их самостоятельно пользоваться порталом электронного правительства и получать госуслуги без помощи ЦОНа. По статистике, у жителей отдаленных населенных пунктов такой же интерес - как у пожилых, так и у молодежи - к цифровым технологиям. В среднем за полгода более 1500 человек из трех сел Сенек, Куланды, Сай-Утес самостоятельно получили государственные услуги, - рассказала Багила Жарланова.
По данным ведомства, мобильные ЦОНы выезжают для оказания государственных услуг в отдаленные сельские округи с 2012 года. Жители сел могут получить через них любую из 648 государственных услуг.
Сегодня в области действуют три группы мобильного ЦОНа, которые охватывают и обслуживают 13 отдаленных населенных пунктов. Дата и время выезда заранее ежеквартально публикуются на сайтах районных акиматов. На сегодня имеют большой спрос у населения информационные справки и виды социальных услуг, в частности, адресные справки, назначение государственных пособий детям до 18 лет и другие.
- Мобильный ЦОН прежде всего позволяет жителям отдаленных населенных пунктов сэкономить время и денежные средства, - отметили в пресс-службе ведомства.
- Группы мобильного ЦОНа выезжают по графику и принимают документы у жителей сел, обучают их самостоятельно пользоваться порталом электронного правительства и получать госуслуги без помощи ЦОНа. По статистике, у жителей отдаленных населенных пунктов такой же интерес - как у пожилых, так и у молодежи - к цифровым технологиям. В среднем за полгода более 1500 человек из трех сел Сенек, Куланды, Сай-Утес самостоятельно получили государственные услуги, - рассказала Багила Жарланова.
По данным ведомства, мобильные ЦОНы выезжают для оказания государственных услуг в отдаленные сельские округи с 2012 года. Жители сел могут получить через них любую из 648 государственных услуг.
Сегодня в области действуют три группы мобильного ЦОНа, которые охватывают и обслуживают 13 отдаленных населенных пунктов. Дата и время выезда заранее ежеквартально публикуются на сайтах районных акиматов. На сегодня имеют большой спрос у населения информационные справки и виды социальных услуг, в частности, адресные справки, назначение государственных пособий детям до 18 лет и другие.
- Мобильный ЦОН прежде всего позволяет жителям отдаленных населенных пунктов сэкономить время и денежные средства, - отметили в пресс-службе ведомства.
Оставьте свой комментарий первым.