К 2024 году планируется охватить платными автодорогами около 11 тысяч километров республиканской сети. На сегодняшний день на эти участки объявлен инвестиционный конкурс на проект внедрения и обслуживание открытой системы взимания платы.
- Проект платности планируется ввести в два этапа. На первом этапе будут внедрены порядка шести тысяч километров платных автодорог в период с 2020 по 2021 годы. Это участки международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай»: Нур-Султан – Костанай – граница Российской Федерации (гр. РФ), Щучинск – Петропавловск, Нур-Султан – Павлодар, Калбатау – Павлодар - гр.РФ (на Омск), Таскескен – Бахты, Капшагай – Талдыкорган, Атырау – Уральск, Атырау – Доссор – Бейнеу – Акжигит – граница Республики Узбекистан и Актау – Бейнеу. С 2022 по 2023 годы предусмотрен второй этап внедрения на остальных пяти тысяч километров автодорог, - говорится в сообщении Министерства.
На сегодняшний день по действующим четырем платным участкам «Нур-Султан – Щучинск», «Нур-Султан – Темиртау», «Алматы – Хоргос» и «Алматы – Капшагай» сбор платы за проезд составил свыше четырех миллиардов тенге. Собранные средства направлены на содержание данных участков дорог и саму систему взимания платы.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
12 комментарий(ев)ДА!,особенно аул акистау где вдоль дороги ихний акимат и мечеть, а дорога по центру как будто поле бомбёжки, зато возле которых стоят крутые джипы..
Нету!, дорога одна и вариантов НЕТ!, поэтому ставят автолюбителей в позу..
Получается дважды платить придется!
Если по всей трассе будут стоять отбойники и наш жолпол начнет гонять скот и владельцев этого скота, опасные участки оснастят освещением.Я только за отдать 2-3К за дорогу до Атырау.Но этого не будет, поставят будки и просто начнуть брать деньги с народа, а половина из них пойдет в чей то карман