Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Руководители туристических агентств сделали обращение к жителям Актау

Турагенты просят жителей Актау проявить терпение в вопросах, связанных с бронированием, возвратом, переносом и отменой купленных ранее туров.

Руководители туристических агентств Актау. Фото автора
В связи с пандемией коронавируса и введением по всей стране режима чрезвычайного положения все туристические агентства Актау переживают нелучшие времена. На сотрудников турагентств давят клиенты, которые требуют вернуть им деньги за ранее проплаченные туристические путевки.

- Все туристические агентства Актау попали в затруднительное положение. Наша деятельность приостановлена, мы напрямую связаны с перелётами и путешествиями. Мы очень просим наших туристов не нервничать и не паниковать и немного подождать, пока ситуация стабилизируется, - говорит Анна Редько, руководитель туристического агентства «Полетели с нами».

По словам Анны Редько, все раннее забронированные туры никуда не денутся, как и денежные средства, которые люди вложили в туры.

- Это форс-мажор, с которым может столкнуться абсолютно каждый. Все деньги, которые клиент оплатил нам, мы проплатили туристическим операторам. Эти деньги сейчас лежат у них, как в депозите. После того, как ЧС снимут, соответственно, все наши турпродукты возобновятся, и всё будет хорошо. Это просто вопрос времени. Пока мы не знаем, как долго все это продлится. Большинство жителей Актау боятся, что не смогут вернуть деньги. Мы сейчас прикладываем все усилия и просим туристов не забирать деньги у туроператора, так как туроператор просто напросто может не справиться с таким наплывом возвратов и обанкротиться. А мы не хотим, чтобы это произошло. Туристы должны понимать, что если это произойдёт, без денег останутся не только они, но и мы, и соответственно тогда и они. Мы не сидим и не бездействуем, мы рассматриваем сейчас все варианты, как и чем можно помочь нашим клиентам. Мы хотим, чтобы наши клиенты после снятия ЧС смогли всё же поехать и отдохнуть, - рассказала Анна Редько.

Руководитель туристического агентства «Marine Tour» Анастасия Яценко также отмечает, что на сегодняшний день у всех туристов только два вопроса: "Как вернуть деньги?" и "Как перебронировать поездку на другое время?".

- Все туры будут перенесены, либо же возвращены деньги, но с небольшим опозданием по времени. Пока система восстановится, на это нужно время. Наша задача сегодня - это поддержать туроператоров, оказать им содействие в недопущении массового банкротства, потому что от них зависим не только мы, но и наши клиенты, - пояснила Анастасия Яценко.

Директор туристического агентства «SunRise» Кристиана Бецик рассказала, что за свои 10 лет работы в сфере туризма впервые столкнулась с такой проблемой.

- Были разные ситуации: птичий грипп и девальвация, но введение ЧС на территории страны впервые. Можно понять людей, не все могут позволить туристическую путевку за полтора миллиона тенге. Им приходится работать и откладывать деньги, чтобы отдохнуть раз в год. Мы их понимаем, но, к сожалению, не можем достать эти деньги и отдать, так как они были оплачены туроператору. Очень хотелось бы, чтобы наши туристы немного проявили терпение и поддержку. Сейчас многое зависит от туроператора и нельзя допустить, чтобы они обанкротились. Все должны понимать, если это произойдет, то тогда и туризм на несколько лет просто притихнет. У туроператоров сейчас очень много работы, и их первоочередная задача - вернуть наших соотечественников из всех уголков мира. Им нужно дать время отработать первоочередную задачу. Поэтому очень бы хотелось, чтобы люди проявили терпение, они должны понять, что там работают не роботы, а такие же люди, - отметила Кристиана Бецик.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Ахмет Байтурсынов (Посетители) 25 марта 2020 10:54
Давайте будем честны, вы не думаете о жагдай клиента, а только за себя переживаете.

Пока мы не знаем, как долго все это продлится. Все туры будут перенесены, либо же возвращены деньги, но с небольшим опозданием по времени.

Ребят, вы сами не знаете когда все это закончится, зачем клиентам голову морочить?
Верните людям деньги, назовите конкретные сроки возврата не ссылаясь на форс мажор
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Мимоза (Посетители) 25 марта 2020 10:19
Не паникую, не нервничаю, денег не требую.
Все образуется.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
дорожник (Посетители) 25 марта 2020 06:04
Карантин и туризм не совместимы

Жить нужно непременно хорошо
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
ОбывателЪ (Посетители) 24 марта 2020 21:49
Цитата:  214
Мужик просто посидел помолчал? Или это Лиана Рязанцева?

Это муж всех троих.. lol

Каждое утро мы рождаемся вновь. И то, что мы сделаем сегодня, и будет иметь наибольшую важность.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter