Фото из архива Lada.kz
В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции и ужесточения изоляционных мер в Казахстане Центры обслуживания населения приостановили работу на период карантина. Соответствующее поручение озвучил Касым-Жомарт Токаев на заседании комиссии по чрезвычайному положению в Казахстане.
- Население имеет возможность получать государственные услуги в электронном формате. В настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и Vk, - сказали в пресс-службе филиала АО «ГК «Правительство для граждан».
Работники ЦОНов наряду с консультантами контакт-центра «1414» будут оказывать консультационную помощь гражданам при получении ими государственных услуг в онлайн формате.
Одновременно call-центры смогут консультировать более тысячи граждан. График работы call-центров: с понедельника по субботу, с 9:00 до 20:00. Звонок бесплатный. Кроме того, более 200 работников по видеозвонку будут осуществлять регистрацию получателей услуг в базе мобильных граждан, - отметили в пресс-службе ЦОН.
При этом граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, смогут получить готовый результат в тех же ЦОНах, в которых будет работать только окно по выдаче готовых документов.
- Автовладельцы, перерегистрировавшие авто или заменившие водительское удостоверение онлайн, смогут получить готовые документы и номера в спецЦОНе своего города, где также будет функционировать только окно по выдаче готовых документов, - добавили в пресс-службе ЦОН.
График работы окон выдачи готовых документов: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 17:00.
В субботу с 9.00 до 14.00 часов.
- Население имеет возможность получать государственные услуги в электронном формате. В настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и Vk, - сказали в пресс-службе филиала АО «ГК «Правительство для граждан».
Работники ЦОНов наряду с консультантами контакт-центра «1414» будут оказывать консультационную помощь гражданам при получении ими государственных услуг в онлайн формате.
Одновременно call-центры смогут консультировать более тысячи граждан. График работы call-центров: с понедельника по субботу, с 9:00 до 20:00. Звонок бесплатный. Кроме того, более 200 работников по видеозвонку будут осуществлять регистрацию получателей услуг в базе мобильных граждан, - отметили в пресс-службе ЦОН.
При этом граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, смогут получить готовый результат в тех же ЦОНах, в которых будет работать только окно по выдаче готовых документов.
- Автовладельцы, перерегистрировавшие авто или заменившие водительское удостоверение онлайн, смогут получить готовые документы и номера в спецЦОНе своего города, где также будет функционировать только окно по выдаче готовых документов, - добавили в пресс-службе ЦОН.
График работы окон выдачи готовых документов: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 17:00.
В субботу с 9.00 до 14.00 часов.