Четверг, 06 Мая
+15...+14
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 426.85 KZT
  • €1 = 512.35 KZT
  • 1 RUB = 5.71 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В Мангистау появятся платные дороги

Об этом сообщает Центр общественных коммуникаций (ЦОК) Мангистауской области.

Иллюстрация к материалу
По данным ЦОК региона, автовладельцы начнут платить за проезд по следующим дорогам. Это три трассы республиканского значения: Актау-Бейнеу, Атырау–Доссор–Бейнеу–Акжигит – граница Узбекистана и Жетыбай-Жанаозен. Плату за первые две трассы введут в 2021 году, а вот оплачивать проезд по трассе Жетыбай – Жанаозен горожане начнут в 2022 году. Общая протяжённость всех дорог 719 км.

По словам Айбека Ануарбекова, директора Мангистауского филиала АО «НК «КазАвтоЖол», подобная процедура принята во многих странах.

- Главная причина, чтобы у нас достаточно было денег на содержание автомобильных дорог. И главный принцип, кто пользуется дорогами, кто их разрушает, тот и должен платить. Это не налоги. Платность предполагает, что дорога сама будет себя окупать, - сказал Айбек Ануарбеков.

По данным ЦОК, уже определены девять мест установки пунктов стационарного контроля, где будет фото- и видеофиксация. Информация будет поступать в центр обработки данных.

- Тариф проезда и наименование транспорта, который будет оплачивать проезд, пока неизвестен. Это решится во время общественных слушаний, которые планируется провести к концу года. Ясно пока одно, дорога Актау-Жетыбай-Жанаозен - это дорога I-ой категории и для всех видов транспорта будет платной, остальные дороги относятся к II и III категориям, оплачивать будут только для грузовые автомобили, - отметили в филиале АО «НК «КазАвтоЖол».



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 14 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Yanis (Посетители) 23 сентября 2020 17:56
Цитата: Триад
Любишь котаться, люби и Саночки возить

Любишь пользоваться благами цивилизации - люби и повышение цен на любые продукты/товары через повышение накладных расходов на транспорт.

Большинство людей готово безмерно трудиться, лишь бы избавиться от необходимости немножко подумать. (Т. Эдисон)
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Триад (Посетители) 23 сентября 2020 15:34
Любишь котаться, люби и Саночки возить
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Коммунист.
  • arelav_74
Космос (Посетители) 22 сентября 2020 18:44
jokerok,
Налог на транспорт в Казахстане идёт на экологию, поэтому начисляется от объёма (см.куб), а не от мощности (л.с) двигателя.
А по теме, ну не захотели жить при социализме, чего удивляемся? Кто скажет, какой у нас сейчас экономический cтpoй? Капитализм? Нет, уважаемые, воровской капитализм, идущий к феодализму. Какие еще остались надежды и призывы к cоциaльнoй справедливости?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Коммунист.
  • arelav_74
jokerok (Посетители) 22 сентября 2020 17:16
Интересно бы увидеть на что тратится транспортный налог. Конкретный перечень так сказать.
Увеличивали, увеличивали и опппаа оказывается на дороги то он не идёт.

Если что, за компьютером сидит мой кот. А я не вмешиваюсь в личную жизнь моего кота.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Космос
  • Коммунист.
мунайши73 (Посетители) 22 сентября 2020 17:08
Цитата: makovka
По словам Айбека Ануарбекова


А мне вот интересно. Ну родился человек в ВКО. Ну был там директором,что сюда то занесло? Или там дороги уже совсем хорошие, а тут у нас местных спецов нет?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
  • Ну Ну
  • zhanino
  • Космос
  • GIBSON.SG
  • kostya_aktau
  • arelav_74
makovka (Посетители) 22 сентября 2020 17:03
"По словам Айбека Ануарбекова, директора Мангистауского филиала АО «НК «КазАвтоЖол», подобная процедура принята во многих странах" Она то принята. Только у платной дороги всегда есть альтернатива - бесплатная. И при чем это не значит, что это плохая, в ямах, присыпанная песочком. Это нормальная дорога. Она может быть длиннее, с ограничением по скорости. Но она ЕСТЬ! А у нас что? Только платная и всё?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
  • Aleksa-N
  • malovdmitriy
  • makovka
  • GIBSON.SG
  • kostya_aktau
zhanino (Посетители) 22 сентября 2020 14:13
тогда пускай налог на транспорт отменяют, если все будет платно, почему люди должны 2 раза за одно и тоже платить. Совсем стыд потеряли, не знают как с людей еще побольше содрать, каждый раз что то придумывают, вместо того, чтобы работать для улучшения
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Toryn
Pinochet (Посетители) 22 сентября 2020 13:14
по большому счет так и должно быть.
кто ездил по платникам тот знает о чем я.
лучше заплатить и катись себе с ветерком спокойно.

а будет бесплатно - разобьют все дороги на раз, восстанавливать и поддерживать никто не будет.
а будут все только возмущаться.
конечно при этом всегда должна быть альтернатива.

но это все только где то на загнивающем западе. на Казахстана конечно lol
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
  • Ну Ну
  • Юрий Спассков
  • zhanino
  • Коммунист.
tolk (Посетители) 22 сентября 2020 12:46
Плавно прощупывают почву. Народ у нас молчит, а потом когда введут плакать будет.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Ну Ну
  • tolk
  • Toryn
Erlan84 (Дизайнер) 22 сентября 2020 12:30
а у нас разве есть выбор?
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.

Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter