Иллюстративное фото с сайта pixabay.com
О сбоях на платформе «ЕНПФ-Отбасы» жители Актау сообщили сегодня, 26 января.
По словам пользователя Сети, в службе поддержки банка ему не смогли объяснить причину неполадок.
- В субботу мы подали заявку на этой платформе, сегодня получили отказ. Причина – нет порога достаточности. Позвонил в «Единый накопительный пенсионный фонд» (ЕНПФ), в их CALL-центре мне сообщили, что я не первый, и возникла какая-то ошибка в системе, которую они скоро исправят. У меня так и не вышло получить ответ о том, что вообще происходит и когда это закончится, - рассказал житель Актау.
В пресс-службе «Отбасы банка» сообщили, что система работает исправно. По словам представителя банка, несмотря на запуск сайта, люди продолжают посещать отделения лично.
- Клиенты все равно приходят за информацией в банк, несмотря на то, что мы на протяжении нескольких дней публикуем в СМИ информацию о том, как пользоваться платформой. В Актау люди обратились в отделение ЕНПФ, но там им сказали, что ничем не могут помочь, и они пришли в филиал «Отбасы банк» в 11 микрорайоне. Сегодня там возникла большая очередь, несмотря на то, что карантинные ограничения запрещают большое скопление людей, - добавили в пресс-службе.
В банке добавили, что в условиях пандемии они обязывают клиентов предварительно бронировать места в очереди «онлайн», но многие пренебрегают этим требованием.
По словам пользователя Сети, в службе поддержки банка ему не смогли объяснить причину неполадок.
- В субботу мы подали заявку на этой платформе, сегодня получили отказ. Причина – нет порога достаточности. Позвонил в «Единый накопительный пенсионный фонд» (ЕНПФ), в их CALL-центре мне сообщили, что я не первый, и возникла какая-то ошибка в системе, которую они скоро исправят. У меня так и не вышло получить ответ о том, что вообще происходит и когда это закончится, - рассказал житель Актау.
В пресс-службе «Отбасы банка» сообщили, что система работает исправно. По словам представителя банка, несмотря на запуск сайта, люди продолжают посещать отделения лично.
- Клиенты все равно приходят за информацией в банк, несмотря на то, что мы на протяжении нескольких дней публикуем в СМИ информацию о том, как пользоваться платформой. В Актау люди обратились в отделение ЕНПФ, но там им сказали, что ничем не могут помочь, и они пришли в филиал «Отбасы банк» в 11 микрорайоне. Сегодня там возникла большая очередь, несмотря на то, что карантинные ограничения запрещают большое скопление людей, - добавили в пресс-службе.
В банке добавили, что в условиях пандемии они обязывают клиентов предварительно бронировать места в очереди «онлайн», но многие пренебрегают этим требованием.
Оставьте свой комментарий первым.