Четверг, 18 Апреля
+17...+17
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.89 KZT
  • €1 = 477.93 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Антимонопольный орган: Отдел ЖКХ лоббирует интересы ТОО «Актауские городские лифты»

РГУ «Департамент комитета по регулированию естественных монополий министерства национальной экономики РК по Мангистауской области» выявило факт, ограничивающий конкуренцию в сфере лифтового хозяйства. Ведомством внесен акт антимонопольного реагирования о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Об этом сообщили в антимонопольном органе.

Фото из архива lada.kz
Отсутствие конкуренции на рынке по обслуживанию лифтов в многоквартирных жилых домах привело к тому, что многие лифты находятся в аварийном состоянии или вообще не функционируют. Ранее, в нарушение норм антимонопольного законодательства, уполномоченный орган в сфере ЖКХ, издав акт, ограничивающий конкуренцию, передал лифты на обслуживание в ТОО «Актауские городские лифты».

- ТОО «Актауские городские лифты», в свою очередь, начало злоупотреблять своей рыночной властью путем устранения и ограничения доступа на рынок конкурентам (ТОО «Актау казлифт сервис, ТОО «Каспий лифт сервис», ТОО «Мангистау лифт и ком», ТОО «Казлифтмонтаж, ТОО kazteknolift, ТОО «Сodycross групп») и лишать жильцов возможности распоряжаться своим имуществом самостоятельно.

По данным ведомства, ТОО «Актауские городские лифты» установило дополнительные требования к жильцам многоквартирных домов, которые являются собственниками общего имущества, и начало эксплуатировать лифты по примеру общественного транспорта.

Карточная система оплаты создаёт определенный барьер спасательным, экстренным, правоохранительным и коммунальным службам, в случае выгодных условий жильцы лишены возможности сменить поставщика услуг по обслуживанию лифтов, создаётся препятствие для людей с ограниченными возможностями, в том числе пожилым.

- Определенные затруднения возникли при оплате карточкой за эксплуатацию лифтов, а именно: отсутствие приложения по оплате, место расположения поставщика услуг и график работы самого поставщика (обед, выходные и праздничные дни), высокая стоимость за поездку на лифте, утеря и привязка к карточкам, срок годности самих карточек и прочие неудобства для потребителей. При современных реалиях и передовых технологиях устанавливать такие условия для жильцов неприемлемо. На сегодняшний день в Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства внесён акт антимонопольного реагирования о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции. В ближайшее время планируется, что на рынок войдут другие субъекты с приемлемыми расценками на обслуживание лифтов и качеством работы, обеспечивающим надежную, безопасную, а также надлежащую работу при эксплуатации общего имущества жильцов, – отметили в антимонопольном органе.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 5 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Sid;) (Посетители) 26 июня 2021 01:36
"Монополист" еще и платить не любит, а потому специалист на такой работе не задерживается. Зато цены подняли никак не уведомив. И эта идея с привязкой карточки к квартире и одному лифту это тоже дичь какая-то; если понадобиться в другом доме на лифте подняться, то уже никак. Зато технология RFID - бесконтактная карта, а на дисплее показывает количество оставшихся поездок. Но при этом таймаут настроена на 3 сек: не успел нажать этаж, замешкался - плати еще раз.
Есть конечно лифты с универсальными картами, но все уже по моему в курсе как быстро выходят из строя контактные карты. Многие из этих лифтов старые, неопрятные, и даже без света. На жалобы и замечания "АГЛ" никак не отвечает. Как не обращают внимание на то, что большинство жильцов, даже если живут в достатке, пользуются лифтом при помощи родственника или соседа "лифтера", который просто вызывает пассажира на нужном этаже по звонку. А бабушка-старушка, у которой такого родича нет или попросту есть совесть, заплатит "фул прайс" за себя и за несколько хитропопых соседей.
В общем, нужна конкуренция, альтернатива "захватчику". По крайней мере некая иллюзия выбора наименьшей из зол =) Может найдется среди тот, кому хоть немного не плевать.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Nurzhan_from_aktau (Посетители) 25 июня 2021 14:45
В ближайшее время планируется, что на рынок войдут другие субъекты с приемлемыми расценками на обслуживание лифтов и качеством работы


Значит уже антимонопольщиков есть уже кандидаты
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Pear (Посетители) 25 июня 2021 14:33
Ура! УРА! УРА!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
tolk (Посетители) 25 июня 2021 13:57
Карточная система это писец! Нигде такого как у нас не видел!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
TU-154 (Посетители) 25 июня 2021 13:32
Видимо руководство ЖКХ очень мотивировано. Дыма без огня не бывает. А ЖКХ - очень хорошая кормушка. Все это знают. Коррупция в ЖКХ всегда процветала.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter