Сейчас на сайте
3277
объявлений
  • продам Двери за 20 000 тенге
  • продам Центр вращающий за 5 000 тенге
  • продам Венецианская штукатурка за 1 000 тенге
  • продам Ворота за 50 000 тенге
  • продам Двери за 43 000 тенге
  • Ремонт без проблем
  • Колеровка (подбор цветов), 100 тенге
 

 
Понедельник, 05 Декабря
+5...+4
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Более 500 вековых мостов насчитали в Казахстане

Просмотров:1822 Опубликовано: 19-10-2013, 11:56
Более 500 вековых мостов насчитали в Казахстане
Главная транспортная прокуратура Казахстана проверила безопасность эксплуатации железнодорожных мостов в АО "НК "КТЖ "Казахстан темир жолы", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В результате проверки было выявлено 513 железнодорожных мостов, построенных в 1898-1907 годах, которые эксплуатируются свыше установленного нормативного срока службы. Мосты были построены более века назад, и при их возведении не учитывались поездные нагрузки, существующие в настоящее время. Некоторые из этих сооружений повреждены, по ним приняты меры по ограничению скоростного движения поездов, либо их эксплуатация приостановлена.

Кроме того, в КТЖ не устранили нарушения, выявленные при аналогичной прокурорской проверке в прошлом году. "К примеру, единственная в Казахстане Центральная мостоиспытательная лаборатория, созданная при АО "НК "КТЖ", до сих пор не имеет вагона-лаборатории и достаточных приборов, позволяющих точно и детально проводить инструментальное диагностическое обследование каждого искусственного сооружения, в том числе и подводных опор", - говорится в сообщении. В результате из 250 дефектных мостов обследовали всего 18. В самой лаборатории работают лица без технического образования - экономисты, финансисты.

"Вместе с тем, дефектные сооружения угрожают безопасности движения поездов, поскольку класс элементов грузоподъемности пролетных строений по прочности и выносливости не соответствует действующим поездным нагрузкам", - отмечается в релизе. Мосты не оборудованы противопожарными средствами, отсутствует телефонная связь с охранными постами, камеры наружного наблюдения не работают.
Источник: Tengrinews

Комментарии ( 6 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Human (Посетители) 20 октября 2013 01:22
Мы пользуемся всем, что построено в прошлом веке. Кроме, конечно коттеджей, гостиниц, бизнес - центров и т.п. Серьезную инженерную конструкцию мы сами спроектировать и построить мы не можем. Да вряд ли, с существующей в Республике системой подготовки специалистов, уже когда либо сможем. Если чиновники не разворуют выделенные на строительство и реконструкцию мостов средства, то придется звать на помощь китайцев или турок.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
RRR (Посетители) 19 октября 2013 13:26
А сколько новых мостов, интересно, построили за годы независимости?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Gonyal_Pingvinov (Посетители) 19 октября 2013 13:16
Цитата: ПетровичЪ. .
Конечно ездят и ещё как,наши поезда отдыхают перед ихними,там составы в два,а то и в три раза больше наших.

у них все что стоит более 100лет считается памятником, и охраняется гос-вом. и поезда по ним не ходят.
про размеры. вы видели какие товарняки гонят из страны метал, пшеницу, нефть? какие товарняки гонят натовские "невоенные" грузы? у ктж грузооборот на миллиарды, а тратить деньги на тех.обслуживание они не хотят. т.к. рентабельность и т.д.

 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ПетровичЪ. . (Гости) 19 октября 2013 12:22
Цитата: Gonyal_Pingvinov
а поезда по ним ездят?

Конечно ездят и ещё как,наши поезда отдыхают перед ихними,там составы в два,а то и в три раза больше наших.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Gonyal_Pingvinov (Посетители) 19 октября 2013 12:17
Цитата: ПетровичЪ. .
В Лондоне,Париже и Праге ,мостам столетия и они стоят. Строили их по уму и используют периодически ремонтируя по хозяйски.

а поезда по ним ездят? отож!(как говорят украинцы).

мосты надо проверять. особенно где проводили ремонтные работы.

 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ПетровичЪ. . (Гости) 19 октября 2013 12:08
В Лондоне,Париже и Праге ,мостам столетия и они стоят. Строили их по уму и используют периодически ремонтируя по хозяйски.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили