Сейчас на сайте
3370
объявлений
  • продам Генератор за 15 000 тенге
  • Двигатель "жрет" масло?
  • продам Алмазную установку Hilti DD130 за 270 000 тенге
  • продам Двери межкомнатные за 12 000 тенге
  • Ремонтно-строительные работы:, 10 000 тенге
  • продам Двери за 43 000 тенге
  • продам Дверь за 10 000 тенге
 

 
Воскресенье, 04 Декабря
+4...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Причиной крушения МиГ-31 под Карагандой стал некачественный ремонт в России

Просмотров:1749 Опубликовано: 21-11-2013, 11:44
Причиной крушения МиГ-31 под Карагандой стал некачественный ремонт в России
Причиной крушения МиГ-31 под Карагандой стал некачественный ремонт в России. Об этом на брифинге сообщил представитель Главной военной прокуратуры Женис Темеков, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"В ходе следствия проведен большой объем следственных действий и судебных экспертиз, в том числе научно-исследовательским центром эксплуатации и ремонта авиационной техники России. Исходя из выводов российских экспертов, причиной катастрофы самолета стало рассоединение рулевого привода вследствие самопроизвольного выкручивания гайки его крепления. Согласно заключению комиссии по расследованию происшествия, технические неполадки произошли в результате нарушения технологии выполнения монтажных работ в ходе ремонта самолета на 514-ом авиаремонтном заводе в городе Ржеве, в России", - сообщил Женис Темеков.

По его словам, ремонт был произведен в начале текущего года. "В настоящее время рассматривается вопрос о направлении уголовного дела компетентным органам России для осуществления дальнейшего расследования", - добавил он.

Напомним, что 23 апреля 2013 года во время проведения плановых учебно-тренировочных полетов близ села Просторное Шетского района Карагандинской области потерпел катастрофу истребитель МиГ-31. Экипаж катапультировался, командир экипажа полковник Марат Едигеев погиб, штурман - майор Руслан Галимзянов был госпитализирован. Как сообщалось, причиной крушения стал отказ техники. За мужество и решительность при исполнении воинского долга полковник Марат Едигеев Указом Президента награжден посмертно орденом "Айбын" I степени. По факту падения самолета было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил полетов или подготовки к ним".
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 14 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Коржик (Гости) 22 ноября 2013 10:01
Цитата: Коржик
поэтому ждем россиянцев

Цитата: BOBBI
Результаты исследования являются предварительными и имеют ряд противоречий", - добавил Тарасов

чего и следовало ожидать.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
BOBBI (Посетители) 21 ноября 2013 18:36
В СМИ Казахстана и РФ распространяется информация о виновности ОАО "514 АРЗ" в катастрофе самолета МиГ-31Б (ремонтировался в РФ в ноябре 2012 года) ВВС Республики Казахстан, которая произошла якобы из-за нарушения технологии выполнения монтажных работ при ремонте, ссылаясь при этом на выводы российских экспертов. Руководство ОАО "514 АРЗ" заявляет, что данные заявления являются преждевременными и вина ОАО "514 АРЗ" не доказана", - сказал Тарасов.

Он отметил, что при расследовании инцидента в нарушение условий контракта в состав комиссии по расследованию ЧП не были включены представители РСК "МиГ" и "514 АРЗ", хотя они и прибыли на следующий день после катастрофы.

По словам Тарасова, позже представители российских предприятий под различными предлогами не допускались на аэродром для контроля и фотографирования деталей самолета, привезенных с места крушения.

Собеседник агентства уточнил, что техзадание на исследование деталей самолета и рулевых приводов также выполнялось казахстанской стороной в одностороннем порядке.

"Результаты исследования являются предварительными и имеют ряд противоречий", - добавил Тарасов, отметив, что имеющиеся у предприятия данные свидетельствуют об одинаковом положении левой и правой половин стабилизатора машины на конечном участке полета, перед столкновением с землей
Читать полностью: http://news.nur.kz/291382.html
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ПетровичЪ. . (Гости) 21 ноября 2013 14:59
RAMZAY,
Вот уж точно.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Модератор 4 (Гости) 21 ноября 2013 14:51
RAMZAY,
Gonyal_Pingvinov,
Уважаемые посетители сайта! Для обмена межличностным мнением предлагаем вам воспользоваться чатом или ЛС.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +5
RAMZAY (Гости) 21 ноября 2013 14:45
Цитата: Gonyal_Pingvinov
а сколько упало боингов и аэробусов? по вашей логике они должны были потерять лицо, а весь мир отказаться от использования этих опасных самолетов.

Пингвин,

нужно уметь отделять мух от котлет. назовите мне хоть один случай когда самолет падал из-за того, что на ремонтном заводе Боинга или Аэробуса не закрутили гайку?
В России уже сплошь и рядом. То булава не взлетает, то ракета падает.
Не удивлюсь, если индийский авианосец, спущенный недавно на воду в России, не доплывет до Индии.
Тоже индусов будете обвинять, что плохо приняли? ))))
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Gonyal_Pingvinov (Посетители) 21 ноября 2013 14:39
Цитата: RAMZAY
Вообще-то жирный минус заводу, из-за которых Россия теряет свою репутацию,

а сколько упало боингов и аэробусов? по вашей логике они должны были потерять лицо, а весь мир отказаться от использования этих опасных самолетов.

 
Не поддерживаю Поддерживаю
RAMZAY (Гости) 21 ноября 2013 14:02
Вообще-то жирный минус заводу, из-за которых Россия теряет свою репутацию, и скоро тоже дойдет "как чукча на орбите, накормить собак и ничего не трогать".
После ремонта в специализированном СТО (мастерской) никто не проверяет каждый винтик. Для этого дается гарантийный срок.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Gonyal_Pingvinov (Посетители) 21 ноября 2013 12:54
Цитата: RAMZAY

Вряд ли наши специалисты все болты с гайками проверяли. Вы когда телевизор с ремонта берете, каждую пайку проверяете? (конечно сравнение не уместное, но каждый болт с гайкой проверять при приемке невозможно)

значит жирный минус нашим приемщикам. или они должны как чукча на орбите, накормить собак и ничего не трогать?

 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
aktau_kaz (Гости) 21 ноября 2013 12:45
Главное люди, люди потерявшие своих родных и близких их страдания и мы должны знать, что происходит, какая обстановка и что делается для предотвращения повторений, чтобы встречать родных и близких живыми и здоровыми, глупец наступает на грабли, умный обходит, а мудрый убирает их в сторону, чтобы глупец не наступил, так кто мы? Или будем и дальше читать страшные новости или работать на предотвращение?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Коржик (Гости) 21 ноября 2013 12:16
криворукие и рукож**ые бездельники есть везде, и теперь даже в Герамнии. пусть с опозданием, но вычислить виновника дело плевое. на каждом этапе такого ремонта, или сборки узла, ответственный специалист ставит личную отметку. НО, выводы нашей прокуратуры, к сожалению, не всегда можно принимать за истину в последней инстанции, поэтому ждем россиянцев
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили