Сейчас на сайте
3376
объявлений
  • Ремонтно-строительные работы:, 10 000 тенге
  • продам Двери межкомнатные за 12 000 тенге
  • продам Редуктор 2Ч-40 за 20 000 тенге
  • Сварочные работы:
  • продам Мужские подарки – 35% за 3 900 тенге
  • продам Алмазную установку Hilti DD130 за 270 000 тенге
  • продам Дверь за 10 000 тенге
 

 
Воскресенье, 04 Декабря
+6...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Пассажирские перевозки переведены на новый стандарт в Казахстане

Просмотров:1884 Опубликовано: 20-01-2014, 12:32
Пассажирские перевозки переведены на новый стандарт в Казахстане
Пассажирские перевозки переведены минтранскомом на новый стандарт в Казахстане с 2014 года, передает Tengrinews.kz со ссылкой пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Новые требования к пассажирским перевозкам были разработаны Министерством транспорта и коммуникаций в октябре 2012 года с целью повышения качества предоставления услуг автовокзалов и автостанций, автобусных перевозчиков, такси, а также обслуживания пассажиров на железнодорожных вокзалах и в поездах.

Пассажирские перевозки вышли на новый уровень в части требований к обслуживающему персоналу, санитарным и техническим параметрам, прилегающим территориям, сохранности багажа, оснащению системами видеонаблюдения и доступа к интернету, проведению предрейсовых технических и медицинских осмотров, доступности услуг для инвалидов, продаже билетов и так далее.

Так, вводится регламент, согласно которому, пассажирские перевозки междугородними автобусами и микроавтобусами должны быть оборудованы системами отслеживания маршрута движения в режиме реального времени. Ежедневно после окончания смены в салоне автобуса должна производиться наружная мойка кузова и влажная уборка салона с применением моющих и дезинфицирующих средств, а механизм регулировки сидений должен быть исправным. Регламентированы требования по критериям комфорта перевозок, системе вентиляции и отопления, а также внутреннего освещения и акустики салона автобуса.

Пассажирские перевозки регламентируются и для такси: вводится обязательный техосмотр автомобиля и медосмотр водителя.

Что касается железнодорожных вокзалов, то устанавливаются единые требования к вокзалам в части расширения спектра услуг и улучшения качества их предоставления, а также безопасности. Так, вокзалы в зависимости от классности должны быть обеспечены комнатой матери и ребенка, медпунктом и аптекой, доступом к системе Wi-Fi, платежными терминалами. Все пункты сервиса должны работать круглосуточно и быть доступны для людей с ограниченными возможностями.

Пассажирские перевозки в поездах также станут более комфортными: в фирменных поездах появятся вагоны для людей с ограниченными возможностями, оборудование входной двери специальным подъемником для инвалидной коляски.

Новые стандарты вступили в силу 1 января текущего года и распространяются на все компании Республики Казахстан, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, вне зависимости от формы собственности.
Автор: Алтынай Жумжумина
Источник: Tengrinews

Комментарии ( 2 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Valderrama (Посетители) 20 января 2014 22:15
все эти новые стандарты - для Астаны и Алматы, а для перифирии как был колхоз-сервис так и останется, так как никто на местах не заинтересован в новшествах…

Я бы еще ввел в эти стандарты обязательное наличие на вокзалах заведении общепита и магазинов с гуманным ценами, чтобы у людей всегда был выбор, где можно попить чаю-воды не 300 тенге за чашку кипятка, а хотя бы 150 тг
 
-1
  • .
Не поддерживаю Поддерживаю +5
tolk (Посетители) 20 января 2014 14:07
Как хорошо на бумаге,а на самом деле все плохо!На поездах не приходилось путешествовать с 2001-го года,думал за 13лет чтото изменилось-оказалось НЕТ!4-го января выехал по железке(плацкартом) до Астрахани-много безбилетников,спящих на третьих полках,несколько компаний выпивали всю ночь(менты проходили но их не трогали),много безбилетных "охранников",я так понял они работают по вахтам у нефтянников.А на счет туалетов-все без изменения,также лужа,грязь и вонь.Одно хорошо было тепло и даже жарко.Гдето в районе Маката многие вышли и до Атырау доехал в полупустом вагоне.
До Астрахани ехал с пересадкой в Атырау, так почемуто выходит дешевле(почти на 3000т.)и пришлось "гулять"четыре часа.На вокзале мороз!холод!чтобы не околеть приходилось греться в кафешке на втором этаже.
Я так понимаю,что разработчики этих самых стандартов находятся очень высоко и сверху им не видно что делается здесь,у нас,внизу,у простого народа!
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили