В Казахстане будет применена новая технология ямочного ремонта, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.
В Казахстане будет применена новая технология ямочного ремонта, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.
В "Казахавтодор" планируется приобрести новую многофункциональную комплексную дорожную машину, которая осуществляет ямочный ремонт автодорог методом нагнетания и распыления. Эта машина позволяет осуществить сразу четыре операции. "Сначала под сжатым воздухом яма продувается от мусора, затем воздушной струей очищается от пыли и грязи. После этого яма обрабатывается битумной эмульсией и под воздушным давлением заполняется щебнем, обработанным эмульсией. Это в свою очередь позволяет обеспечить высокий коэффициент сцепления автотранспорта с дорогой. Таким образом, машина позволяет быстро и качественно произвести ремонт поврежденного дорожного покрытия", - говорится в сообщении.
Кроме того, по сообщению пресс-службы, другое преимущество машины состоит в том, что она позволяет ремонтировать дорогу без специальной подготовки участка, не зависит от погодных условий и может эксплуатироваться в течение всего года. Также помимо своей основной функции по осуществлению ямочного ремонта, КДМ можно использовать для таких целей, как очистка дороги от снега или разбрасывание песка.
Напомним, что в 2014 году ямочным ремонтом в Казахстане планируется охватить порядка 1,7 миллиона квадратных метров автомобильных дорог. Сейчас уже начаты работы по ямочному ремонту дорог республиканского значения в Южно-Казахстанской и Жамбылской области. Согласно техническому регламенту, во всех остальных областях эта работа начнется после таяния снега. "Кроме того, в целях своевременного устранения дефектов на дорогах в апреле этого года начнет действовать план по устранению ям на 200 тысячах квадратных метров дорог республиканского значения в разрезе областей. Вместе с этим будет продолжено использование МАК-асфальта, позволяющего выполнять ремонтные работы при отрицательной температуре воздуха", - говорится в сообщении.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Такой же технологией(только вручную)латают каждый год многострадальную трассу смерти Актау-Узень.Толку нет никакого.Если посчитать сколько каждый год уходит на ямочный ремонт этой дороги -волосы станут дыбом! А кто-то обещал к 2014 дорогу закончить бейнеускую!Ага...Понятно...Обещанного 3 года ждут или может 30?
31.03.2014, 17:00
MAXUSE
А что нового в этой технологии? Все как и всегда, принцип тот же самый, латают дырки, только сам асфальт на месте изготавливается.
31.03.2014, 14:57
СПАРТАНЕЦ
минус тебе, Думаю Все мы догадываемся где это машина будет располагаться и дороги какого города чинить.
31.03.2014, 13:26
пипл
Цитата: crosh
одна установка на весь Казахстан - действительно достижение нанотехнологий!!!
на то она и нанотехнология, что бы её не видеть
31.03.2014, 12:28
Швейк
Осмелюсь спросить - а сразу весь асфальт по нормальному положить (как в Германии к примеру) не судьба? Обязательно ямы нужно родить, чтоб оттуда бабло потом ремонтом осваивать?
31.03.2014, 12:06
crosh
одна установка на весь Казахстан - действительно достижение нанотехнологий!!!
31.03.2014, 11:55
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
6 комментарий(ев)А кто-то обещал к 2014 дорогу закончить бейнеускую!Ага...Понятно...Обещанного 3 года ждут или может 30?
Думаю Все мы догадываемся где это машина будет располагаться и дороги какого города чинить.
на то она и нанотехнология, что бы её не видеть