Сейчас на сайте
2950
объявлений
  • Набор текстов любой сложности, 200 тенге
  • Требуется Инжинер технолог, 300 000 тенге
  • Требуется Администратор, 110 000 тенге
  • Бухгалтер–калькулятор требуется, 132 000 тенге
  • Требуется Сборщик мебели
  • Требуется Помощник бухгалтера
  • Помощник кладовщика
 

 
Суббота, 10 Декабря
+6...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.31 KZT
  • €1 = 355.17 KZT
  • 1 RUB = 5.31 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Главе правительства предлагают приостановить работу авиакомпании SCAT

Просмотров:5859 Опубликовано: 10-04-2014, 12:03
Главе правительства предлагают приостановить работу авиакомпании SCAT
Сенатор Жабал Ергалиев предложил премьер-министру Кариму Масимову приостановить работу авиакомпании SCAT, сообщает корреспондент Tengrinews.kz

"Пока идут проверки, необходимо будет временно приостановить выход на линию самолетов компании SCAT и отозвать временно лицензию. Ведь для нас дороже всего жизнь человека, не будем забывать об этом", - сказал Ергалиев, озвучивая свой запрос на имя Карима Масимова.

Он отметил, что в ближайшее время многие наши соотечественники будут отправлятся в летний отпуск и будет уместно проверить техническое состояние бортов авиакомпании, подготовленность персонала и членов экипажей, пилотов, и если будет необходимость, нужно приглашать зарубежных специалистов и экспертов.

Депутат напомнил, что 29 января 2013 года произошла авиакатастрофа, унесшая жизнь 27 человек. Самолет, который вылетел из Кокшетау, потерпел крушение, не долетев до Алматы. "Многих из них мы хорошо знаем, время бежит неумолимо, но боль людей, потерявших в этой трагедии родных и близких, не утихает. Причиной катастрофы мы назвали человеческий фактор и начали забывать. Однако последние события свидетельствуют, что летать самолетами авиакомпании SCAT все же небезопасно, об этом свидетельствуют последние два инцидента произшедшие в апреле 2014 года", - сказал он.

Ергалиев считает, что 2 инцидента, произошедшие в течение 10 дней, вызывают тревогу и беспокойство.

"Думаем, пришло время задуматься о недопустимости компанией SCAT таких нарушений. Жизнь дарована Всевышним лишь один раз, и мы не должны допускать, чтобы судьбой пассажиров экспериментировали такие авиакомпании, как SCAT", - заключил он.
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 49 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-2
  • montgomery
  • Sirena
Не поддерживаю Поддерживаю
RAMZAY (Гости) 11 апреля 2014 17:36
Цитата: montgomery
Вы на какие источники опираетесь, RAMZAY? ОБС - Одна Бабка Сказала?

А вы на какие? Я беру из официальных источников, например вот такие. Полного официального заключения я не видел. Поэтому стараюсь искать офоиальные источники новостей.
Ни на один вопрос не смогли ответить, и умело поспешили уйти от ответов! Удачи, профессиональный дилетант!
 
-5
  • Я.
  • Маривана
  • sergei niva
  • montgomery
  • Sirena
Не поддерживаю Поддерживаю
RAMZAY (Гости) 11 апреля 2014 17:15
Цитата: montgomery
И если ваши оппоненты по политике и национализму вас как-то терпят, то спорить с вами на узкоспециальные темы, у меня желания нет.
За сим откланиваюсь, и разговор считаю завершенным.

Умело увернулись от ответов. Слив засчитан!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Я.
  • Маривана
  • sergei niva
montgomery (Посетители) 11 апреля 2014 16:57
Цитата: RAMZAY
Почему СКАТ сэкономил на топливе, из-за чего рухнул самолет Кокшетау-Алматы под Алматой?

"Откуда дровишки?" ©
Вот именно после таких вопросов и теряется интерес вести диалог с человеком, который не имеет желания узнать чуть более из того-же интернета. Первая часть заключения комиссии МАК по катастрофе CRJ-200 29.01.13 под Алматы озвучена Министром транспорта и коммуникаций в начале 2014 года. Где ясно (его словами) сказано - "...проблем с топливом у экипажа не было".
Вы на какие источники опираетесь, RAMZAY? ОБС - Одна Бабка Сказала?
Еще раз сделаю вывод - все ваши измышления - это плод вашего домысла, фантазии и прочих излишеств. Кстати, тоже самое прослеживается и в других темах. И если ваши оппоненты по политике и национализму вас как-то терпят, то спорить с вами на узкоспециальные темы, у меня желания нет.
За сим откланиваюсь, и разговор считаю завершенным.
 
-5
  • Я.
  • Маривана
  • sergei niva
  • montgomery
  • Sirena
Не поддерживаю Поддерживаю
RAMZAY (Гости) 11 апреля 2014 16:21
Цитата: montgomery
Ваше мнение - это мнение обывателя, мещанина, который не заморачивается разобраться в деталях - ему ПРАВДУ давай!

А что же вы на личности переходите. Не можете по делу сказать? или аргументы кончились. Мое мнение - это мое мнение, и я его буду озвучивать, даже если вам обидно. Вместо того чтобы в корне изменить ситуацию в безопасности, и реально снизить цены на авиаперевозки и повысить качество услуг, вы пытаетесь спасти больную авиацию. Как то вы странно болеете за свою авиацию, пытаясь ее добить до конца! как то двуличием пахнут ваши слова.
Факты говорят за себя, все эти инцинденты с самолетами до добра не доведут. Уж более часто стали появляться в сводках новостей об этом. Да, за рубежом тоже случается, но не так часто как со СКАТом.

Хочу послушать мнение профессионала (ваше мнение). Объясните мне мещанину, дилетанту, обывателю - почему цены на внутренние рейсы дороже чем в Стамбул слетать. Почему при таких высоких ценах на билет, мы летаем на старых самолетах, а за рубежом цены ниже летают на новых самолетах. Почему СКАТ сэкономил на топливе, из-за чего рухнул самолет Кокшетау-Алматы под Алматой? И таких почему очень много, а вы "типа профессионал" не можете на обывательские вопросы даже ответить!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
  • СПАРТАНЕЦ
  • Ermyndo
  • sergei niva
  • Я.
  • Маривана
montgomery (Посетители) 11 апреля 2014 14:11
RAMZAY, мнение дилетанта, не сочтите за оскорбление.
Я и не скрывал что давно уже работаю в гр.авиации, и поэтому болею за нее. Причем одинаково за всех, без имён.
То что Вы назвали "подборкой" есть ежедневно в новостях, Вы просто не следите. И это еще раз доказывает что Ваше мнение - это мнение обывателя, мещанина, который не заморачивается разобраться в деталях - ему ПРАВДУ давай! Пролетариат. Вот откуда растут корни Вашей "майданутости".
 
-5
  • Коржик
  • sergei niva
  • Я.
  • Маривана
  • Sirena
Не поддерживаю Поддерживаю
RAMZAY (Гости) 11 апреля 2014 07:00
montgomery,
Я понимаю вашу обиду. Работать в компании, которую собираются закрыть. Я бы тоже наверное также яростно защищал. То, что вы работаете в авиации, с потрохами выдают ваши предыдущие комментарии.

Спасибо что перечислили косяки международных авиакомпаний. Наверное трудно было сделать подборку. Но в отличии от СКАТа, те инциденты с международными авиакомпаниями происходят очень редко. А в СКАТе чуть ли не каждый день. Жертв пока нет, благодаря действиям пилотов скорее всего.

Оставив СКАТ безопасность не улучшится. Нужно создавать конкуренцию, а не делить небо между несколькими казахстанскими компаниями- как это делают в Казахстане. Нужно пускать международные авиакомпании.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Коржик
  • Я.
montgomery (Посетители) 11 апреля 2014 03:18
Цитата: RAMZAY
Вы прочитайте мои комменты. Я писал, нужно закрыть СКАТ, оставить Эйр Астану и создать еще одну авиакомпанию и пустить мировые авиакомпании на небо Казахстана для конкуренции

А это не однобоко ли, патриотичный вы наш?
Эйр Франс теряет самолет по вине пилотов, летят в океан!!!
Кто-нибудь закрыл их? Или перестал летать?
Эйр Канада чудом садится на острове с отказом обоих двигателей, слава Всевышнему, все живы, но чуть не замерзли!
Бритишы, не дотягивая до торца Хитроу плюхаются, хорошо без жертв... на Б-777, новом типе тогда!!! И что? Ни один Рамзай не написал в газету - ай-бай-ай, не буду летать!
Я уж молчу про Малайзию, которую уже второй месяц ищут...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
  • sashall
  • Коржик
  • Papirosso
  • Я.
СПАРТАНЕЦ (Посетители) 10 апреля 2014 22:15
Сенатор Жабал Ергалиев предложил премьер-министру Кариму Масимову приостановить работу авиакомпании SCAT

Предложил бы он еще премьер-министру за одно снизить цены на билеты. Есть такая политика народного убеждения и принуждения, называется политикой Кнута и Пряника. Вот только про второе наши чиновники видимо не знают. Одни запреты, одни скачки цен, сколько же можно так народ чморить?!

Hasta La Victoria Siempre!
 
-4
  • sashall
  • Коржик
  • White
  • Я.
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Papirosso
  • RAMZAY
nt (Посетители) 10 апреля 2014 22:14
можно не спорить, скоро все Аэрофлотом летать будете, в пределах ТС.. дальше ну пустят.. занавес потихоньку опускается.. и ворчать на власть будете как раньше на кухнях.. и то шепотом..

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Я.
martinzon4ik (Гости) 10 апреля 2014 21:56
ПАУК,
Молодец сильно сказал плюс 1000
В чем сила? На мой взгляд, бред полный. Ты похож на Табаки в такие моменты. Будь мужчиной. Не шакаль.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили