Сейчас на сайте
2954
объявлений
  • Тренинги для женщин
  • Требуется Мастера по сборке мебели
  • Сотрудники
  • Английский индивидуально, 2 000 тенге
  • Бизнес-ассистент, требуется, 2 700 тенге
  • Требуется Водитель
  • Требуется Менеджер , 105 000 тенге
 

 
Суббота, 10 Декабря
+7...+6
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.31 KZT
  • €1 = 355.17 KZT
  • 1 RUB = 5.31 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Авто из Казахстана поедут в Россию и Белоруссию

Просмотров:3713 Опубликовано: 24-04-2014, 04:47
Авто из Казахстана поедут в Россию и Белоруссию
Президент Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лаврентьев рассказал Казинформу, какие проекты автомобильной промышленности реализуются в Казахстане.

«На данный момент в Казахстане начато несколько проектов. Наша задача – осуществить их и вывести на проектную мощность. К примеру, проект «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, где начато строительство производства автомобилей полного цикла и комплектующих мощностью 120 тыс. единиц в год. Общий объем инвестиций - порядка $500 млн», - сообщил Лаврентьев.

По его словам, в конце 2013 на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Костанае стартовало производство мелкоузловым методом внедорожников SsangYong Nomad. Мощность завода - 25 тыс. авто в год. В июне этого года там начнут собирать внедорожники Toyota со сваркой и покраской.

«Всего же на площадке в Костанае планируется производить более 70 тыс. автомобилей ведущих мировых брендов», - подчеркнул он.

В 2013 на двух заводах в Восточно-Казахстанской и Костанайской областях собрано 38 тыс. легковых автомобилей. Оборот предприятий превысил $ 1 млрд.

«Мы произвели и реализовали 22% от всех проданных в стране машин. Внутренний рынок в ближайшие годы может достигнуть объема продаж в 300 тыс. новых автомобилей в год на сумму $6 млрд! Причем до 40% этих авто будут производить отечественные предприятия», - сказал президент АКАБ.

При этом к 2020 Казахстан рассчитывает экспортировать в Россию и Беларусь до 100 тыс. отечественных автомобилей.

«Евразийский экономический союз открывает новые перспективы для отечественных производителей. Уже к 2020 мы рассчитываем экспортировать до 100 тыс. автомобилей казахстанского производства», - отметил он.

Глава АКАБ также отметил, что при вступлении во Всемирную торговую организацию Казахстану следует предпринять защитные меры в пользу отечественного автопрома.

«Вступление нашей страны в ВТО открывает широкие возможности для укрепления конкурентоспособности Казахстана на международных рынках. Однако эти возможности нужно умело и выгодно использовать. Мы должны вступать в эту организацию на приемлемых условиях. Необходимо стимулировать развитие отечественного производства и разработать ряд защитных мер. Все эти вопросы мы постоянно обсуждаем и работаем над ними совместно с правительством и Национальной палатой предпринимателей Казахстана», - сказал Лаврентьев.

Отметим, после вступления Казахстана в ВТО, как ранее сообщалось в СМИ, ставки на импорт подержанных иномарок в стране могут упасть в разы. В таком случае завезенные подержанные авто составят жесткую конкуренцию отечественным автомашинам, поскольку будут заметно дешевле.

Для стимулирования же спроса в Казахстане будет усовершенствована система обмена старых автомобилей на новые.

«Наши граждане уже пользуются системой trade-in (замена купленного у дилера автомобиля на новый с доплатой. - F), но мы стараемся сделать ее максимально комфортной для всех участников рынка. Возможность иметь новый автомобиль решают и экологический вопрос в стране, и вопрос безопасности на дорогах», - подчеркнул Андрей Лаврентьев.

По его данным, на сегодняшний день автопарк страны составляет 3,5 млн автомобилей. Из них 2 млн авто – возрастом 20 лет и более.

«Это, естественно, оказывает большое негативное влияние на безопасность на дорогах страны. Мы занимаемся разработкой механизмов стимулирования населения приобретать новые автомобили отечественного производства», - добавил Лаврентьев.

Глава АКАБ не уточнил, какие изменения претерпит система обмена автомобилей. Тем не менее, отметил, что казахстанцы уже чаще покупают новые авто. Так, объем реализованных в салонах авто в 2013 увеличился по сравнению с предыдущим годом на 68%.

«По итогам 2013 объем реализованных автомобилей на официальном рынке РК составил 165 710 единиц. Годом ранее эта цифра была на уровне 98 242 единиц. За три месяца этого года в Казахстане продано 34 474 новых официально представленных автомобилей», - сказал он.

В прошлом году, по его словам, самым большим спросом на рынке пользовались автомобили LADA, Toyota, Hyundai. В премиум классе лидирует Lexus, немного него отстают BMW и Mercedes-Benz.

«В сегменте внедорожников особняком стоят автомобили казахстанского производства SsangYong, которые с каждым годом пользуются все большей популярностью среди казахстанцев. В коммерческой технике хорошие позиции у марки IVECO. В целом основной объем реализации приходится на бюджетный класс, где в последнее время большие обороты набирают автомобили марки Peugeot», - рассказал президент АКАБ.
Источник: forbes.kz

Комментарии ( 18 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
nt (Посетители) 25 апреля 2014 07:06
Цитата: AbidingCitizenRK
То то я гляжу узбеки с украинцами
лично я не вижу разницы между Шанцами, Нексиями и Приорами.. притом что и у россиян многие комплектующие импортного производства.. по хорошему надо оставить на ВАЗе сборку Ниссанов и Рено, а всё остальное в топку.. со времен Фиата ничего не придумали..

Цитата: bazar_zhok
Не забывайте, что США до сих пор покупает у России российские автомашины "Урал" например и "Краз", российские мотоциклы "Урал"
уважаемый Кразы пока ещё в независимой Украине производят, вот Уралы уважаю, немецкие технологии сразу видно..

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
-1
  • Здешний
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Shax
AbidingCitizenRK (Посетители) 25 апреля 2014 01:36
Цитата: nt
а чем мы хуже узбеков? или украинцев? разве у нас экономика хуже чем у них?
То то я гляжу узбеки с украинцами никак не могут поделить первое место на пьедестале чемпионата по производству высыкокачественных и конкурентных авто lol Немцы, японцы, корейцы и пиндосы даже в финал не попали.
Если вы вдумчиво просчитаете то что я писал вам ранее то вопросов много не будет.
Узбеки с парой/тройкой моделей почти за 20 авто производства лет дошли по их заявлению до 60% локализации. А по заверениям экспертов не более 35%. Сейчас их авто никому не нужны уже, и еще большой вопрос разрешат им производить чего либо еще. Автодержавой так и не стали, и не станут.
Украина в отличии от Узбекистана имеет традиции производства сложных продуктов, и соответственно пусть и отставших но специалистов и школу их выпускающую. Напомню Украина производит танки, самолеты, ракеты итд итп. То есть выпускать собственный автохлам навроде ЗАЗов, Шансов и Богданов будут. Что и делают. Но автодержавой тоже в обозримом будущем не станут. Тем более с учетом нынешней ситуации.
У обоих стран путь авто производства еще утопичней чем даже у Раши.
Казахстан пока не имеет даже того что имеют Узбекистан или Украина. Клепать китайские черри по примеру уздэу наверное сможем, только зачем?
Что есть автозаводы в нашей стране сейчас я писал ранее.
Еще раз напомню про модель экономики в миниатюре.
Если это понять то очевидно же какие машины делают японцы, европейцы, корейцы и россияне.
Производство качественых авто с высокой локализацией в стране с сырьевой экономикой не возможно по определению. Если нет высокой локализации значит это авантюра с таможней, налогами итд. И эта авантюра набивает карманы определенных групп, а бюджет страны наоборот опустошает.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
nt (Посетители) 25 апреля 2014 00:55
Цитата: AbidingCitizenRK
Автозавод это миниатюрная модель всей экономики страны.
а чем мы хуже узбеков? или украинцев? разве у нас экономика хуже чем у них?

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
-1
  • Здешний
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Shax
AbidingCitizenRK (Посетители) 25 апреля 2014 00:43
Цитата: nt
почему же.. если китайцы организуют, то будет полный цикл..
Если получали во вспоминайте политэкономию. Автозавод это миниатюрная модель всей экономики страны. Потому что авто продукт технологичный и сложный. Дальше разжевывать не буду. КЗ пусть хотя бы вернется на показатели на момент развала союза, ох и заживем тогда... money
Китаю это зачем? Создавать конкуренцию собственному говну? Только не рассказываете мне про то что китайцы купили ряд американских и европейских автобрендов.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
nt (Посетители) 25 апреля 2014 00:40
Цитата: AbidingCitizenRK
А эротические фантазии на счет полноценного автопроизводства с локализацией больше 70% в Казахстане на ближайшие лет 20-30 забудьте. По понятным причинам.

почему же.. если китайцы организуют, то будет полный цикл..

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
-1
  • Здешний
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Shax
AbidingCitizenRK (Посетители) 25 апреля 2014 00:34
Цитата: nt
GM-АвтоВАЗ приостановил конвейер на неопределенный срок
Ничего страшного и апокалиптичного в этом нет, в штатах например Детройт ваше не мычит. Если бы в Раше хотели закрыть АВТОТАЗ давно закрыли бы. А если не делают этого значит это кому то нужно.
А эротические фантазии на счет полноценного автопроизводства с локализацией больше 70% в Казахстане на ближайшие лет 20-30 забудьте. По понятным причинам.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
nt (Посетители) 25 апреля 2014 00:30
Цитата: AbidingCitizenRK
АВТОТАЗ как работал

и кстати неизвесто будет ли он работать вообще.. кризис.. новости сегодня
GM-АвтоВАЗ приостановил конвейер на неопределенный срок


Цитата: AbidingCitizenRK
В основание Актау-Сити 01 тоже камушек закладывал, и че?
и первой нефтью с Кашагана в далеком 99-м на площади в Атырау умывался, и что? ))

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
-1
  • Здешний
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Shax
AbidingCitizenRK (Посетители) 25 апреля 2014 00:26
nt,Як дите... Где живете? Естественно напишут что все будет, деньги, льготы, преференции, откаты итд откуда берутся? В основание Актау-Сити 01 тоже камушек закладывал, и че?
 
Не поддерживаю Поддерживаю
nt (Посетители) 25 апреля 2014 00:22
Цитата: AbidingCitizenRK
АВТОТАЗ как работал в Раше так и будет работать

Наряду со стартом цикла сварки и окраски кузова, в 2016-2017 гг. ожидается запуск производств широкого спектра комплектующих: бамперов, сидений, бензобаков, систем выхлопа. На 2018 год намечено начало выпуска штампованных деталей кузова, подвески и рулевого управления, а также элементов трансмиссии.

В ходе церемонии были подписаны меморандумы об организации выпуска комплектующих с крупными российскими производителями автокомпонентов, в частности, "СЭД-Сызрань" и СП "Форесия-Металлопродукция Икзост Системс".

Общий объем инвестиций в создание смежных производств составит свыше $630 млн. На строительство базовых мощностей по сварке, окраске и сборке автомобилей в рамках проекта будет направлено более $500 млн.

Первыми моделями в линейке будущего предприятия станут новейшие продукты ОАО «АвтоВАЗ» – автомобили LADA Granta и LADA Kalina.

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
-1
  • Здешний
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Shax
AbidingCitizenRK (Посетители) 25 апреля 2014 00:11
Цитата: nt
вы по ходу не в курсе.. АВТОВАЗ технологии производства тазиков Казахстану продал, у себя только Рено и Ниссаны выпускать будет.. а Приоры и Гранты
Товарищ...провокатор ну не пишите того чего не знаете. АВТОТАЗ как работал в Раше так и будет работать, с 15 года например будут выпускать ладу вестру. Моделей на фантазировали много, и покупать их будут не смотря не на что.
А в Казахстане то что делают все типа автозаводы, иначе как великой аферой, уходом от таможенных пошлин и налогов не назовешь. Если очень упростить то прикрутить колеса и руль много ума не надо. А пошлины уже меньше, так как машина, руль и колеса завозятся по отдельности.
Так для интереса почитайте какова локализация всех "автопроизводств" в Казахстане. Стремится к нулю
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили