18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
28.04.2014, 12:32

Первый казахстанский самолет экспортируют в Россию

Это уже четвертый по счету самолет ''Арай Агро'', который строят в Казахстане, но первый, идущий на экспорт с соседнюю Россию. Четырехместный самолет, изготовленный по канадской лицензии, может справиться со множеством задач: от перевозки пассажиров до авиационного патрулирования государственной границы. Однако главная его миссия - помощь фермерам по уходу за урожаем. Поэтому его в шутку называют воздушным трактором. Первые три самолета, построенные алматинской компанией летают над сельскохозяйственными полями в Костанае. А этот скоро отправится в Московскую область, где будет выполнять ту же функцию. Правда, владельцы авиационной компании все же надеются, что основными потребителями ''Арай Агро'' будут казахстанские фермеры, особенно владельцы мелких хозяйств. Производители утверждают, что казахстанский самолет легок в управлении и справиться с ним сможет каждый фермер. Стоит такая техника порядка 200 тысяч долларов. Самолет обладает дальностью полета около 1200 километров, а заправляется он автомобильным бензином АИ-95.
Это уже четвертый по счету самолет ''Арай Агро'', который строят в Казахстане, но первый, идущий на экспорт с соседнюю Россию. Четырехместный самолет, изготовленный по канадской лицензии, может справиться со множеством задач: от перевозки пассажиров до авиационного патрулирования государственной границы. Однако главная его миссия - помощь фермерам по уходу за урожаем. Поэтому его в шутку называют воздушным трактором. Первые три самолета, построенные алматинской компанией летают над сельскохозяйственными полями в Костанае. А этот скоро отправится в Московскую область, где будет выполнять ту же функцию. Правда, владельцы авиационной компании все же надеются, что основными потребителями ''Арай Агро'' будут казахстанские фермеры, особенно владельцы мелких хозяйств. Производители утверждают, что казахстанский самолет легок в управлении и справиться с ним сможет каждый фермер. Стоит такая техника порядка 200 тысяч долларов. Самолет обладает дальностью полета около 1200 километров, а заправляется он автомобильным бензином АИ-95.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

4 комментарий(ев)
bazar_zhok
bazar_zhok
Цитата: Швейк
выбрасили мясо в продажу в Челябинске - пару часиков лету и ты второй в очереди
поверите или нет, при СССР у нас в нфтегазовых компаниях были свои самолеты и вертолеты. сами ни перед кем ни отчитываясь куда хотели туда летали. расказывают что жены ответсвенных работников спокойно летали на Ми-2, Ми-8, кукурузниках (разумеется управлял летчик) в соседние районы за покупками.
28.04.2014, 15:31
tolk
tolk
У нас чтобы владеть резиновой лодкой такого гемороя натерпишься(регистрация,всевозможные разрешения,куча спасательных средств,бортовой номер и прочая лабуда),а про самолет вообще подумать страшно!!!!
28.04.2014, 14:37
bazar_zhok
bazar_zhok
свои кукурузники *****, теперь иносраное производим.
а можно было свое усовершенствовать и модернизировать
как бы там не было лучше свое чем чужое. "кукурузники" тоже неприхотливые, легкие в управлении, могут безопасно сесть даже при неработающем двигателе на относительно ровное любое поле. да и стоили бы они на порядок дешевле.

когда я учился, в 90-е годы в Атырау еще работал вертолетный завод. тоже *****.
28.04.2014, 14:16
alanalda1
alanalda1
Раздавать в лизинг!
28.04.2014, 13:16
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.