Это уже четвертый по счету самолет ''Арай Агро'', который строят в Казахстане, но первый, идущий на экспорт с соседнюю Россию. Четырехместный самолет, изготовленный по канадской лицензии, может справиться со множеством задач: от перевозки пассажиров до авиационного патрулирования государственной границы. Однако главная его миссия - помощь фермерам по уходу за урожаем. Поэтому его в шутку называют воздушным трактором. Первые три самолета, построенные алматинской компанией летают над сельскохозяйственными полями в Костанае. А этот скоро отправится в Московскую область, где будет выполнять ту же функцию. Правда, владельцы авиационной компании все же надеются, что основными потребителями ''Арай Агро'' будут казахстанские фермеры, особенно владельцы мелких хозяйств. Производители утверждают, что казахстанский самолет легок в управлении и справиться с ним сможет каждый фермер. Стоит такая техника порядка 200 тысяч долларов. Самолет обладает дальностью полета около 1200 километров, а заправляется он автомобильным бензином АИ-95.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
4 комментарий(ев)а можно было свое усовершенствовать и модернизировать
как бы там не было лучше свое чем чужое. "кукурузники" тоже неприхотливые, легкие в управлении, могут безопасно сесть даже при неработающем двигателе на относительно ровное любое поле. да и стоили бы они на порядок дешевле.
когда я учился, в 90-е годы в Атырау еще работал вертолетный завод. тоже *****.