Сейчас на сайте
2970
объявлений
  • продам Емкость за 25 000 тенге
  • продам Дверь металлическую за 25 000 тенге
  • продам Насос НБ-50 за 1 000 тенге
  • продам Болгарку за 17 000 тенге
  • продам Мусорные контейнеры за 35 000 тенге
  • Электрик
  • продам Весы аптекарские за 5 000 тенге
 

 
Четверг, 08 Декабря
-1...-3
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 336.23 KZT
  • €1 = 360.3 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Казахстан не поддержал концепцию "единого евразийского неба"

Просмотров:1391 Опубликовано: 4-05-2014, 20:28
Казахстан не поддержал концепцию "единого евразийского неба"
Норма о "едином евразийском небе" исключена из проекта Договора о Евразийском экономическом союзе, сообщает Tengrinews.kz.

Как отмечается в ответе премьер-министра Казахстана Карима Масимова на депутатский запрос мажилисмена Асхата Бекенова, в рамках проведенных переговоров казахстанской стороной отстаивалась позиция о нецелесообразности формирования "единого евразийского неба". "По итогам проведенной работы в проекте Договора о Евразийском экономическом союзе данные нормы были исключены", - говорится в письме.

Сообщается, что в настоящий момент раздел "воздушный транспорт" проекта договора согласован сторонами в редакции, предусматривающей развитие и совершенствование двухсторонних межправительственных соглашений.

"В свою очередь отмечаем, что проектом договора сбалансированы интересы бизнес-сообщества, и предусмотрены единые принципы либерализации транспортных услуг, этапы реализации которых будут оговорены отдельными международными договорами", - заключает Карим Масимов.

Напомним, в апреле текущего года депутат Асхат Бекенов направил главе правительства запрос, в котором высказал озабоченность касательно идеи формирования открытого евразийского неба и либерализации воздушного пространства. Он заявлял, что создание "единого евразийского неба" негативно отразится на развитии казахстанской гражданской авиации.

Свои опасения депутат подкрепил следующими цифрами: воздушный флот крупнейшего казахстанского авиаперевозчика "Эйр Астаны" составляет 28 воздушных судов; у второго по величине авиаперевозчика SCAT 20 воздушных судов; в то время как воздушный флот двух крупнейших российских авиакомпаний составляет соответственно 137 ВС ("Аэрофлот") и 101 ВС ("Трансаэро").

При этом Бекенов отметил, что на сегодняшний день воздушный транспорт Казахстана уже находится в неравных конкурентных условиях по сравнению с другими государствами-участниками. В частности, он говорил о том, что сейчас все казахстанские авиаперевозчики являются коммерческими и не получают финансовую поддержку от государства, тогда как, например, "Аэрофлот" пользуется субсидиями от правительства РФ.

"В результате снятия всех ограничений по коммерческим правам на перевозку российские перевозчики продолжат наращивать свою мощь путем перераспределения транзитного пассажиропотока казахстанских авиакомпаний через свои аэропорты-хабы, что в последующем приведет к упадку аэропортов РК и неспособности развития транзитно-транспортного потенциала нашего государства", - такой неутешительный прогноз строил мажилисмен.

В случае прихода авиакомпании "Аэрофлот", принимая во внимание ее неконкурентные преимущества, однозначно будет ухудшение ситуации для казахстанских перевозчиков, заявлял он.
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 6 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
martinzon4ik (Гости) 5 мая 2014 08:45
энергетик,
Что ты предлагаешь вместо ЕАС и ТС? Халифат? lol
 
Не поддерживаю Поддерживаю
энергетик (Посетители) 5 мая 2014 08:34
Почитайте по ВТО и поймете почему. Вот зачем мы премся в евразийские и таежные союзы не понятно
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 4 мая 2014 21:54
опять депутатские факты которые не соответствуют действительности - у Ската общее количество самолетов много больше чем то что написано - но кто будет считать Ан-2 и Ан-24 - У АА тоже поболее чем написано вроде как

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
-1
  • Все верно
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Лесник
  • Маривана
Швейк (Посетители) 4 мая 2014 21:03
А что же мы в ВТО премся и с чем?

Это нога - кого надо, нога! (с) lol
 
-1
  • Нарцисс
Не поддерживаю Поддерживаю +5
  • Швейк
  • arelav_74
  • Маривана
  • bazar_zhok
  • MiniPyt
Лесник (Гости) 4 мая 2014 21:02
Ingul,
В ВТО мы премся за быстрыми деньгами. В принципе, это продажа страны с молотка. hammer
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
  • Лесник
  • Швейк
  • tolk
  • arelav_74
  • KnyazVladimir
  • Маривана
  • bazar_zhok
Ingul (Посетители) 4 мая 2014 20:39
А что же мы в ВТО премся и с чем?
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили