Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев встретился с руководителями крупных китайских компаний в рамках государственного визита в КНР, передает специальный корреспондент Tengrinews.kz из Шанхая.
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев встретился с руководителями крупных китайских компаний в рамках государственного визита в КНР, передает специальный корреспондент Tengrinews.kz из Шанхая.
На встрече с президентом китайской компании AVIC Ву Гуанчуаном стороны обсудили развитие авиационного бизнеса в Казахстане. Как отметил руководитель AVIC, Назарбаев выразил интерес к производству самолетов гражданского назначения. В частности, разговор шел о совместном производстве небольшого пассажирского самолета Y22, вместимостью 19 человек. Это воздушное судно, как отметил Гуанчуан, используется многими странами и хорошо зарекомендовало себя. Глава AVIC добавил, что в ближайшее время компания пришлет в Казахстан делегацию для подготовки необходимых документов. Он выразил надежду, что контракт о совместном производстве будет подписан уже осенью 2014 года.
На встрече с главой корпорации "Цинхуа" - крупнейшего частного угольного предприятия Китая - стороны обсудили проект промышленного предприятия по переработке угля и производству из него топлива в Карагандинской области. Ожидается, что завод будет выпускать такие продукты, как бензин и дизельное топливо. Как отметил генеральный директор синцзянского филиала корпорации "Цинхуа" Сю Джун, китайские специалисты уже изучили казахстанский уголь и разработали проект по его переработке. Президент Казахстана, по словам Сю Джуна, высоко оценил этот проект и пообещал оказать ему поддержку. "Казахстан - страна с богатыми угольными ресурсами, Китай - страна с развитыми технологиями. Это сочетание позволит каждой стороне эффективно использовать свои преимущества", - отметил Сю Джун.
Также Назарбаев встретился с председателем совета директоров телекоммуникационной компании Huawei Суньей Фан. Как отметила представитель корпорации, компания намерена активно участвовать в развитии связи и Интернета в Казахстане в ближайшие годы и содействовать подготовке к EXPO-2017. Стоит добавить, что Huawei уже является основным поставщиком оборудования для крупнейших казахстанских операторов сотовой связи. До конца 2014 года компания намерена завершить строительство сети 4G и внедрить этот стандарт не только в Алматы и Астане, но и в других городах.
Напомним, Президент Казахстана находится в Китае с государственным визитом. Он уже провел встречу с председателем КНР Си Цзиньпином и принял участие в церемонии запуска строительства терминала в порту Ляньюньган. Помимо этого, 21 мая Глава государства намерен участвовать в саммите Совещания по взаимодействию и мерам доверия в Азии (СВМДА).
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Между прочим на фото ma-60 это китайский ан-24. Они взяли его и переработали почти полностью и получился новый самолет, а классический ан-24 у них называется Y-5 помоему а ан-2 Y-7 ))
20.05.2014, 14:03
Швейк
Ingul, Дружище, вопрос в другом - а нужна ли им наша дружба?
20.05.2014, 13:50
Ingul
Сами мы, все равно, не сконструируем самолет. А помогать китайцам - почему бы и нет? И вообще с китайцами лучше дружить.
20.05.2014, 13:46
interpris
хоть что то может сдвинется. а то с нашими только планшеты собирать....
20.05.2014, 12:50
Russians
Цитата: Маривана
где логика?? MAN китайские вроде как запрещать собирались после того как перевернулся и загорелся бензовоз китайский, а здесь самолеты... *****
китай штампует советские и российские самолеты по лицензии - то есть без выдумок своих
20.05.2014, 12:10
montgomery
Теперь люди сразу вспомнят добрым словом старые советские 40-летние АН-24
20.05.2014, 12:03
Casablanka
Мда.."пассажирские китайские самолеты".. страшновато звучит конечно. Хватит нам и китайских камазов, у которых тормоза отказывают. Здесь чувствую возможно такие же опасные "детали" в устройствах, но только уже последствия, не дай бог будут, в крупных масштабах.
20.05.2014, 11:15
ффф
А пользоваться китайской техникой тоже страшно? Столько охов-ахов... Если действительно будут производить, то явно не для того, чтобы потом миллионные компенсации выплачивать.другое дело, что все застрянет на этапе планирования
20.05.2014, 10:56
AMG
ОЙ-ОЙ-ОЙ!!! Не надо нам КИТАЙСКИЙ самолет, итак хватает всяких КИТАЙСКИХ безделушек.
20.05.2014, 10:43
jokerok
Главное чтобы самолёты были не одноразовые.
20.05.2014, 10:33
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
11 комментарий(ев)Дружище, вопрос в другом - а нужна ли им наша дружба?
А помогать китайцам - почему бы и нет?
И вообще с китайцами лучше дружить.
китай штампует советские и российские самолеты по лицензии - то есть без выдумок своих