Сейчас на сайте
2952
объявлений
  • продам 1-комнатную квартиру за 7 500 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 18 500 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 15 000 000 тенге
  • сдам 3-комнатную квартиру за 100 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 19 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 9 500 000 тенге
  • продам BMW 525i за 1 500 000 тенге
 

 
Пятница, 09 Декабря
+5...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.89 KZT
  • €1 = 361.61 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Журналисты раскрыли тайну гибели СRJ-200 под Алматы

Просмотров:1867 Опубликовано: 6-12-2014, 12:36
Журналисты раскрыли тайну гибели СRJ-200 под Алматы
Казахстанский журналист Геннадий Бендицкий поставил точку в двухлетнем расследовании катастрофы пассажирского авиалайнера СRJ-200 под Алматы, сообщает 31 канал.

Трагедия произошла в январе 2013 года и унесла жизни 21 человека. Тайна гибели СRJ-200 раскрыта. Сенсационное расследование отечественного журналиста Геннадия Бендицкого расставило все точки над "і".

В редакцию портала "Ratel.kz" попало заключение по авиакатастрофе канадских экспертов. Именно эти инженеры авиаконцерна "Bombardier" производят самолеты CRJ-200 "Челленджер".

Документ на 140 листов, подкрепленный фотографиями, таблицами и диаграммами на 100 процентов опровергает прежние версии чиновников из Министерства транспорта и коммуникаций вместе с Комитетом гражданской авиации.


"Эту информацию никто не знает. В течение двух лет после авиакатастрофы всем нам морочили глову. Сообщали начиная от ложной информации, кончая подретушированной", - заявил Геннадий Бендицкий, журналист "Ratel.kz".

Напомним, трагедия произошла 29 января 2013 года. Самолет авиакомпании "SCAT", выполнявший рейс Кокшетау-Алматы, разбился в поселке Кызылту на подлете к аэропорту Алматы. На протяжении почти двух лет чиновники Министерства транспорта и коммуникаций вместе с Комитетом гражданской авиации утверждают, что причины этой авиакатастрофы до сих пор не установлены.

Озвучивая свои версии, авиационные власти Казахстана пытаются ввести в заблуждение общественность.


А вот выводы канадских специалистов шокируют. Из заключения следует, что у экипажа самолета было нестандартное поведение. Опытные летчики, у которых за спиной сотни летных часов, управляли "Челленджером", как будто впервые. Кроме этого, канадцы отметили, что в кабине экипажа срабатывала сигнализация предупреждения "Master Caution" 11 раз. И 10 из них летчики проигнорировали, будто не знали, что именно она означает. Но речь шла об обледенении крыльев и фюзеляжа. Также эксперты отметили, что была неисправна так называемая вспомогательная силовая установка, которая позволила бы снять нагрузку с двигателей в такой ситауции. Хотя чиновники от авиации утверждали, что никакого обледенения не было. Но в заключении канадских экспертов сказано обратное, и это стало одной из причин его падения.

"Там открылись очень серьезные новые обстоятельства гибели самолета. Выяснилось, что самолетом управляли люди, которые на момент аварии не имели права им управлять. Выяснилось, что пустили их в пилотскую кабину люди, которые не имели права их пускать. А люди, которые должны были контролировать, они смотрели на это сквозь пальцы", - продолжает Бендицкий.


Больше всего потрясло канадских экспертов другое обстоятельство. Не сумев приземлиться с первого раза и уходя на второй круг, летчики, пытаясь набрать высоту, почему-то не потянули ручку управления на себя.

Находясь примерно на высоте 167 метров над землей, они отключили автопилот, увеличили тягу двигателей, стали убирать закрылки и перевели ручку управления вниз на 1/3 хода рулей высоты, что наоборот приблизило трагедию.

Теперь же автор статьи надеется, что, обнародовав эти подробности, авиакатастрофу все-таки расследуют до конца и привлекут к ответственности всех виновных.
Источник: NUR.kz

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
  • gem
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 6 декабря 2014 15:31
Бред полнейший, говорю как человек работающий на crj-200, и как человек знающий тех пилотов. Журналист этот сенсации не произвел - он бред написал...

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
АДАЙ (Посетители) 6 декабря 2014 14:38
Я на самолете не летаю, но мне кажется у нас все летчики такие же как наши врачи, учителя, и.т.д.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • montgomery
  • YES Well
  • zhanino
Барабашка (Посетители) 6 декабря 2014 13:10
Бендицкий еще тот брехун ему верить себя не уважать как и Платонову.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили