Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ РФ, который во время авиакатастрофы Ту-154 находился на катере в Черном море и стал ее свидетелем, рассказал, что перед падением самолет летел с неестественно задранным вверх носом, сравнив его с мотоциклом, поставленным на заднее колесо, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к следствию.
Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ РФ, который во время авиакатастрофы Ту-154 находился на катере в Черном море и стал ее свидетелем, рассказал, что перед падением самолет летел с неестественно задранным вверх носом, сравнив его с мотоциклом, поставленным на заднее колесо, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к следствию.
По словам очевидца, после взлета Ty-154, не набрав необходимую высоту, стал снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Накрененный самолет задел воду хвостом, который при ударе отвалился и пошел ко дну.
По мнению экспертов, описываемая картина событий может свидетельствовать о том, что причиной катастрофы стали неверные действия пилотов. Известно, что при взлете скорость ТУ-154 была штатной - 345 километров в час, однако уже спустя несколько секунд самолет начал терять ее и снижаться. Произойти это могло из-за того, что экипаж решил слишком энергично поднять машину вверх.
Как отмечает издание, катастрофе в Сочи могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину "тяжелой"), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей.
Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены и в официальном сообщении ФСБ России, назвавшей в числе возможных причин катастрофы "ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета". При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Apmaxa, Маленькое алаверды про экипаж: . Подполковник Александр Петухов — штурман разбившегося Ту-154Б-2 — в апреле 2011 года участвовал в спасении «танцующего лайнера». Тогда самолет такой же модели совершал посадку в аэропорту Чкаловский с неисправной системой управления. Борт Ту-154Б-2 RA-88563 планировали перегнать на ремонт в Самару. После взлета самолета в работе его системы управления обнаружились неполадки. Самолет стал раскачиваться в воздухе и подпрыгивать, что было заметно с земли. Журналисты позднее назвали лайнер танцующим. Тем не менее самолет удалось вернуть на полосу в Чкаловском благодаря умелым действиям экипажа. Петухов был штурманом «танцующего лайнера», наряду с коллегами его наградили орденом Мужества. (с) NNM . ЗЫ. Конечно все может случиться. Но экипаж - не пацаны, это факт.
27.12.2016, 11:53
Apmaxa
Цитата: ПетровичЪ.
В первый день очевидцев не было.
вчера по новостям сказали, что нашлось и видео с видеорегистратора.
По мнению экспертов, описываемая картина событий может свидетельствовать о том, что причиной катастрофы стали неверные действия пилотов.
так вроде главный пилот больше 3000 часов налетал и так ошибиться?
27.12.2016, 11:34
Ну Ну
Спроса от умерших нет, ответить и защитить себя не смогут, нашли крайних
27.12.2016, 08:38
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
3 комментарий(ев)Маленькое алаверды про экипаж:
.
Подполковник Александр Петухов — штурман разбившегося Ту-154Б-2 — в апреле 2011 года участвовал в спасении «танцующего лайнера». Тогда самолет такой же модели совершал посадку в аэропорту Чкаловский с неисправной системой управления. Борт Ту-154Б-2 RA-88563 планировали перегнать на ремонт в Самару. После взлета самолета в работе его системы управления обнаружились неполадки. Самолет стал раскачиваться в воздухе и подпрыгивать, что было заметно с земли. Журналисты позднее назвали лайнер танцующим. Тем не менее самолет удалось вернуть на полосу в Чкаловском благодаря умелым действиям экипажа. Петухов был штурманом «танцующего лайнера», наряду с коллегами его наградили орденом Мужества. (с) NNM
.
ЗЫ. Конечно все может случиться. Но экипаж - не пацаны, это факт.
вчера по новостям сказали, что нашлось и видео с видеорегистратора.
так вроде главный пилот больше 3000 часов налетал и так ошибиться?