Договор ЕАЭС об обязательном оснащении всех ввозимых машин кнопкой экстренного реагирования значительно сократит модельный ряд новых автомобилей. Эксперты прогнозируют, что подавляющее большинство машин будут моделями российского "АвтоВАЗа", сообщает телеканал "Астана".
Договор ЕАЭС об обязательном оснащении всех ввозимых машин кнопкой экстренного реагирования значительно сократит модельный ряд новых автомобилей. Эксперты прогнозируют, что подавляющее большинство машин будут моделями российского "АвтоВАЗа", сообщает телеканал "Астана".
Устройство экстренного реагирования в России называется "Эра-Глонасс", в Казахстане же разрабатывают систему "ЭВАК". Сама "кнопка" автопроизводителю дорого не обойдется, зато специальный сертификат значительно ударит по карману. Отдать за него придется примерно полмиллиона евро.
Из-за этого эксперты прогнозируют резкое сокращение модельного ряда новых автомобилей, так как на такие издержки пойдет далеко не каждый производитель.
"Сертификация очень затратная. Это будет просто экономически нецелесообразно. Из того, что мы уже потеряли - это Toyota Fortuner казахстанской сборки. Одна из причин снятия с производства - как раз окончание действия сертификата", - рассказывает шеф-редактор интернет-портала "Колеса" Павел Ким.
По словам председателя казахстанского независимого автомобильного союза Эдуарда Эдокова, модельный ряд сократиться с 1000 моделей до 200. При этом львиная доля из 200 моделей будут модели российского "АвтоВАЗа".
"У казахстанцев, получается, будет "широкий" выбор из "Лады" и другой "Лады", - говорит Эдоков.
По данным экспертов, сократить модельный ряд на рынке России, а соответственно и Казахстана, уже планируют General Motors и BMW.
Напомним, что с 2017 года на всех автомобилях, поступающих на рынок Казахстана, России и Белоруссии, будет установлена система экстренного реагирования. Она автоматически реагирует на удар, самостоятельно вызывает экстренные службы и работает везде, где есть сотовая связь.
Из-за этого пригнать машину в Казахстан станет еще дороже.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Тоже дело, свободнее на дорогах будет, и воздух чище-)
13.01.2017, 13:54
Куаныш Атшыбай
Из-за одной кнопки, сокращаются модельный ряд авто? Ну, значит, важная кнопка...
13.01.2017, 11:33
шаман
на такие машины не кнопки а катапульты надо устанавливать, т.к. на них летают как на самолетах по трассе
13.01.2017, 09:38
zhanino
да уж, теперь получается казахстанцы российский автопром будет поддерживать, понимаю были бы машины качественные, а такое качество, денег жалко и людей, которые потом без конца из ремонта не вылазиют
13.01.2017, 09:03
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
4 комментарий(ев)Тоже дело, свободнее на дорогах будет, и воздух чище-)