Суббота, 22 Сентября
+26...+24
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 352.54 KZT
  • €1 = 415.15 KZT
  • 1 RUB = 5.31 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

"Спасти от льва": Самые нелепые звонки в службу спасения 112

Просмотров:975 Опубликовано: 17-01-2017, 15:14
"Спасти от льва": Самые нелепые звонки в службу спасения 112
Фото с сайта Tengrinews.kz
В Восточно-Казахстанской области назвали ТОП-10 самых нелепых обращений в службу спасения 112, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

"Спасите меня от разъяренного льва", - с такой просьбой на канал 112 позвонил житель Усть-Каменогорска и умолял диспетчера отправить к нему бригаду. Обращение сразу вызвало подозрение и оперативный дежурный Аяулым Далелканова решила уточнить информацию. По словам мужчины, хищника ему подарил его друг, директор Московского цирка. Он назвал его имя и фамилию и даже дал контакты цирка. Диспетчер связалась с цирковой группой, там подтвердили, что сейчас цирк дает представление в Усть-Каменогорске, имя директора совпадало и львы в цирке были.

А вот насчет подарка сотрудники оказались не в курсе. Обратившийся за помощью мужчина назвал свой адрес и телефон, соседи данные подтвердили. В итоге, диспетчер направила бригаду спасателей вместе с ветеринарами, отловщиками животных и медиками. Но вместо разъяренного льва, специалистов встретил мужчина с богатой фантазией в наркотическом опьянении.

Оперативные дежурные службы спасения признались, что уже привыкли к странным обращениям. Большинство обращений "не по адресу" специалисты определяют за считанные секунды. Проведя мониторинг обращений звонков за прошлый год, диспетчеры составили свой тематический список 10 самых нелепых звонков на канал 112.

Так, на первом месте оказались проблемы с сотовым телефоном - не пришли деньги на счет, заблокирована сим-карта. Затем следуют негативные отзывы на СМС-рассылку от ДЧС. На третьем месте расположились уточнения информации о закрытии/открытии дорог. Четвертую строчку занимают уточнения информации об отмене занятий в школах. Далее следуют просьбы помочь животным: снять кошку с дерева, пристроить замерзающую собаку.

Шестое место за уточнением даты, точного времени и курса валют. Далее следуют нечаянно набранные детьми звонки, жалобы на коммунальные проблемы, жалобы на плохую работу госструктур и "просто поговорить или познакомиться".

Бывают случаи, когда диспетчерам предлагают секс по телефону. Причем услышав такое, оперативный дежурный, согласно служебной этике, не может бросить трубку. Разговор с позвонившим должен иметь логическое завершение. Качество обслуживания населения отслеживают путем выборки записей звонков. Поэтому даже на все нелепые требования, угрозы и оскорбления диспетчеры реагируют спокойно и пытаются объяснить человеку, что пока он по телефону выясняет отношения с диспетчером и занимает линию, человек, которому действительно необходима помощь, не может дозвониться до службы спасения.
Источник: Tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.


Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.

Блог редакции
Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter