Понедельник, 11 Декабря
+6...+5
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.32 KZT
  • €1 = 392.29 KZT
  • 1 RUB = 5.63 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 


Единая система обращений пассажиров поездов вводится в Казахстане

Просмотров:546 Опубликовано: 6-06-2017, 17:00
Единая система обращений пассажиров поездов вводится в Казахстане
Фото: ©Алибек Махметов
Единая система обращений для пассажиров поездов вводится в Казахстане, передает Today.kz со ссылкой пресс-службу АО "Пассажирские перевозки". Любой сможет направить жалобу или предложение по телефону "горячей линии".
Срочные сообщения будут рассматриваться оперативно.

"Механизм работы данной системы заключается в том, что пассажир звонит на номер 1433, регистрирует свое обращение и оставляет оператору свои контактные данные. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям в течение семи рабочих дней сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме. На сегодня через Сall-центр зарегистрированы первые обращения, на них даны соответствующие ответы", - сообщили в пресс-службе.
Источник: Today.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.


Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.

Блог редакции
Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter