Сейчас на сайте
3302
объявлений
  • Деньги в долг
  • Требуется Начальник ТХС, 131 800 тенге
  • Требуется Помощник -бухгалтер, 110 000 тенге
  • Диспетчер-оператор требуется, 110 000 тенге
  • Требуется Заместитель начальника, 200 000 тенге
  • Требуется Помощник бухгалтера
  • Торговый представитель
 

 
Понедельник, 05 Декабря
+5...+3
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Время обслуживания пассажиров в аэропорту не будет превышать 45 минут

Просмотров:1901 Опубликовано: 13-09-2012, 14:47
Время обслуживания пассажиров в аэропорту не будет превышать 45 минут
Казахстанские аэропорты перейдут на международные стандарты качества обслуживания пассажиров. Об этом на конференции в рамках Авиационного дня рассказал Председатель Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Бекен Сейдахметов, передает корреспондент BNews.kz.

Министерство транспорта и коммуникаций разработало стандарты качества обслуживания пассажиров, после утверждения которых аэропорты и авиакомпании страны будут обязаны осуществлять свою деятельность по обслуживанию пассажиров согласно новым правилам.

«Так, к примеру, в аэропорту с пассажирооборотом в 1 млн пассажиров в год должно быть не менее 558 парковочных мест. Доступ в аэровокзал с мест парковок не должен превышать 5 минут. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете – 60 минут», - рассказал Бекен Сейдахметов.

По новым стандартам аэропорты будут разделены на классы в зависимости от их пропускной способности, а услуги, предоставляемые в аэровокзалах, на «обязательные» и «дополнительные».

Так, председатель комитета отметил, что в обязательные услуги входят наличие санузлов во всех зонах, где могут находиться пассажиры. В зонах ожидания должно быть не менее 20% сидячих мест при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих, если нет накопителя. Если есть накопитель, для 60% пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места. При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно составлять не более 15 минут по прилету и 10 минут при вылете с учетом очередей, при выполнении рейсов по расписанию.

Такие услуги, как наличие комнаты матери и ребенка, медицинского пункта, пункта обмена валюты, камеры хранения багажа, диспетчерского офиса такси, аптеки, комнаты религиозных обрядов, бюро находок, киосков по продаже печатных изданий, помещений общественного питания, также получат статус обязательных.

К дополнительным услугам, в данном случае для средних аэропортов, отнесены игровые комнаты для детей в зоне ожидания, комнаты ожидания для лиц с ограниченными возможностями, бизнес-центры, гостиница, отделения почты и курьерских услуг и др.

Наряду с этим будут установлены требования, определяющие перечень обязательных и рекомендуемых услуг, предоставляемых пассажирам на борту воздушных судов. В числе обязательных услуг – информационно-справочное обслуживание на трех языках (казахском, русском и английском), индивидуальное обслуживание каждого пассажира, особое внимание к больным, инвалидам, пожилым и пассажирам с детьми, установка и оснащение детских люлек, оказание первой доврачебной помощи, предоставление бортового питания, периодической печати. В число рекомендуемых включены демонстрация кино, предоставление мобильной связи с наземным абонентом, предоставление беспроводного Интернета.

Айгерим ТУКУШЕВА

Фото с сайта bnews.kz
Источник: BNews.kz

Комментарии ( 2 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-2
  • .
  • Тёма
Не поддерживаю Поддерживаю
Pontilimo1980 (Посетители) 13 сентября 2012 20:30
Вот скажите мне я живу рядом с аэропортом и железной дорогой – нахрена мне бесшумная стиральноя машинка….?

Не ДОВЕРЯЙ- проститутке, наркоману и менту
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Комментатор (Посетители) 13 сентября 2012 16:24
Казахстанские аэропорты перейдут на международные стандарты качества обслуживания пассажиров.

менталитет у нас не под международные стандарты burumburum на первом месте как по больше бабок урвать

туц туц туц как ласкают наши ушки эти чудо колотушки
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили