В целях повышения качества обслуживания пассажиров поездов компания Air Astana провела тренинги личностных качеств и переориентации сервисного персонала на клиентоориентированное мышление для 1524 работников КТЖ. Об этом на брифинге в Астане сообщил заместитель генерального директора АО "Пассажирские перевозки" Едиге Мыханов, передает корреспондент Kazpravda.kz.
"Тренинг прошли 1524 работника поездных бригад поездов Тулпар-Тальго и билетных кассиров. В рамках обучающих программ, разработанных Air Astana, подготовлены 10 инструкторов, которыми проводятся предрейсовые тренинги", – рассказал Мыханов.
Он также добавил, что было проведено обучение 211 проводников по курсу оказания первой доврачебной помощи пассажирам.
"В целом, в рамках работы с сервисным персоналом планируется, что при приеме на работу акцент будет уделяться социальным и психологическим критериям. Также для снижения напряженности проводников будет внедрен кабинет психолога", – заключил Мыханов.