Герои роликов характеризуют природу, достопримечательности, традиции Казахстана словами героя пародийного фильма – "Very nice!".
Герои роликов характеризуют природу, достопримечательности, традиции Казахстана словами героя пародийного фильма – "Very nice!".
Фраза Бората, персонажа скандального фильма, сиквел которого вызвал негативную реакцию в обществе, стала официальным слоганом рекламных роликов, направленных на привлечение туристов в Казахстан, сообщает The New York Times.
Идея превратить фразу Бората "Казахстан. Очень хорошо!" в туристический слоган принадлежит Деннису Кину, американцу, переехавшему в Казахстан. Две недели назад Кин и его друг Ермек Утемисов, который помогает иностранным кинокомпаниям устраивать съёмки в Казахстане, представили проект совету по туризму и получили одобрение.
Так на общественных началах были созданы четыре 12-секундных ролика, герои которых характеризуют природу, достопримечательности, традиции Казахстана одной и той же фразой: "Very nice!".
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Пфф я думал они скажут "Нраица"! Короче бредятина!!
27.10.2020, 12:30
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
1 комментарий(ев)