Герои роликов характеризуют природу, достопримечательности, традиции Казахстана словами героя пародийного фильма – "Very nice!".
Фраза Бората, персонажа скандального фильма, сиквел которого вызвал негативную реакцию в обществе, стала официальным слоганом рекламных роликов, направленных на привлечение туристов в Казахстан, сообщает The New York Times.
Идея превратить фразу Бората "Казахстан. Очень хорошо!" в туристический слоган принадлежит Деннису Кину, американцу, переехавшему в Казахстан. Две недели назад Кин и его друг Ермек Утемисов, который помогает иностранным кинокомпаниям устраивать съёмки в Казахстане, представили проект совету по туризму и получили одобрение.
Так на общественных началах были созданы четыре 12-секундных ролика, герои которых характеризуют природу, достопримечательности, традиции Казахстана одной и той же фразой: "Very nice!".
Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.